- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупала ноутбук. Не досмотрела оказался с изьяном отдала на гарантийный ремонт для выявления ситуации. Прошло 50 дней ноутбук так и не пришел назад. Пришла за обменом на другой обменяли на другой но такого как у меня не было, то есть обменяли на ноутбук которых хуже немного. Могла конечно обменять на подобный моему но он стоил уже намного...
Покупала ноутбук. Не досмотрела оказался с изьяном отдала на гарантийный ремонт для выявления ситуации. Прошло 50 дней ноутбук так и не пришел назад. Пришла за обменом на другой обменяли на другой но такого как у меня не было, то есть обменяли на ноутбук которых хуже немного. Могла конечно обменять на подобный моему но он стоил уже намного дороже.Пришлось брать который похуже потому что не было времени уже ждать и нервов не хватало. Звонишь им узнать привезли ли мой ноутбук ни кто нечего не знает все как сонные мухи. Ужасс. В общем хочу сказать что отношения к покупателю отвратительное. Техника вся ужасная потому что пока я бегала туда а бегала я раз 15 туда всегда стояла очередь на гарантийный ремонт. Продавцы ходят нецензурно выражаются . Не магазин а..... не рекомендую покупать там какую либо технику.
Добрый день, Алена.
Руководство Компании заинтересовано в улучшение качества обслуживания покупателей. Информация будет отработана. Будем благодарны, если Вы предоставите обратную связь и укажете подробные данные(номер продажи , свой телефон).Нам необходимо связаться с Вами .
Информацию можно разместить в ответе
С уважением, Любовь
Сотрудник отдела контроля качества компании RBT.ru