- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотелось бы прокомментировать работу данной компании, а именно - по распечатке документа на обычных листах.
До этого случая, который я опишу ниже, услугами данной компании успешно пользовалось очень много моих знакомых. Но, видимо мне больше всех "везет".
А начнем вот с того:
1) Я конечно понимаю, что у вас довольно большой выбор печати на разных...
Хотелось бы прокомментировать работу данной компании, а именно - по распечатке документа на обычных листах.
До этого случая, который я опишу ниже, услугами данной компании успешно пользовалось очень много моих знакомых. Но, видимо мне больше всех "везет".
А начнем вот с того:
1) Я конечно понимаю, что у вас довольно большой выбор печати на разных форматах. Но, извините, когда я прихожу напечатать текстовый документ в 30-50 страниц, я хочу получить его СЕЙЧАС, ну в ближайшие 10-15 минут! А не на СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ. Нет, конечно, вам могут распечатать этот документ СРОЧНО (ближайшие 2-3 часа), но при этом вы должны доплатить за срочность 100 р. Что за бред, простите? Я конечно понимаю, что буквальное отсутствие конкуренции позволяет вам делать что душе угодно, но это уж слишком! Если вы хотите большой поток клиентов, то не проще ли напечатать документ в несколько страничек сразу же, не взимая доп пошлин?...
2) Окей, отдала 2 документа на срочную печать. По готовности девушка сказала, что перезвонит.
К слову, ситуация была такова, что в запасе у меня была пара часов, а затем мне срочно нужно было ехать в Екатеринбург и сдавать эти самые документы!
Ну и все, нахожусь дома уже, собираюсь, до выхода моего 15 минут, мне звонят - забирайте. А так как я живу рядом, то решила зайти в "Дизайн вовремя" по пути к транспорту.
Естественно, я полагала, что ваша работа на достаточно высоком уровне, и я просто заберу свои документы ( чб страницы и несколько цветных), и побегу дальше.
Но когда я пришла, и стала проверять их, то пришла в полный ужас! Большинство цветных страниц, которые, кстати, стоят не хилые такие деньги - 25 р. за лист (цифровая БЫСТРАЯ печать!!!), были заполосованы! Причем настолько сильно, что на этот брак ником обраом нельзя было закрыть глаза! Через все листы сверху-донизу шли алые полосы! А другие цветные листы были просто желтые. То есть у вас оборудование хромает, желтит все цвета, а вы ДАЖЕ НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЕТЕ об этом!
На мое негодование по поводу брака девушка - оператор предложила перепечатать их. Я согласилась, ведь цифровой принтер по идее должен печатать примерно 40 страниц в секунду. Но и опять секунду растянулись в так много значащие для меня минуты... Девушка бегала туда-сюда, у нее не получалось скидывать файл, в итоге пришлось идти во 2 комнату с флешкой, снова попробовали перепечатать, полосы и желтизна никуда не ушли в итоге.
Время меня очень сильно поджимало и на мой резонный вопрос "Почему вы не проверили листы заранее"?, девушка-оператор ответила - "ЯЖДИЗАЙНЕР, а НЕ ПЕЧАТНИК".
После этого у меня реально бомбануло!!!
Простите, но какого фига вы НЕ ВЫПОЛНЯЕТЕ КАЧЕСТВЕННО СВОЮ РАБОТУ???
Я работала ТОЧНО В ТАКОЙ ЖЕ ПЕЧАТИ (в Екатеринбурге), и такого говна не было никогда! А почему? Да потому что те заказы, которые мы ПРИНИМАЛИ, старались сделать КАК МОЖНО КАЧЕСТВЕННЕЕ. Мы перепроверяли по 500 с лишним фото на брак и ПЕРЕПЕЧАТЫВАЛИ, и это было еще ДО того, как ПРИШЕЛ КЛИЕНТ. И не надо, пожалуйста отмазываться фразами вроде "я дизайнер" и пр.! ТЫ ПРИНЯЛА РАБОТУ И ПОЛУЧИЛА ЗА НЕЕ ДЕНЬГИ - СДЕЛАЙ КАЧЕСТВЕННО!
Эпилог.
Перепечатывать листы мне не стали, сказали что это ошибка файла (ЕЩЕ РАЗ, КУДА СМОТРЕЛА ОПЕРАТОР, У НЕЕ БЫЛО ВРЕМЯ НА ТО, ЧТОБЫ НА КРАЙНИЙ СЛУЧАЙ ПОЗВОНИТЬ МНЕ ЗАРАНЕЕ И ПОПРОСИТЬ ПРИНЕСТИ ЭТОТ ФАЙЛ СНОВА!)
На мое предложение вернуть деньги за бракованные листы, девушка сказала - это долго, а вы итак опаздываете, зайдите лучше потом. (В этом мне пришлось согласиться, ибо я чуть не опоздала на транспорт!).
С того времени зайти у меня пока что не получилось, потому что я бываю в Каменске только по выходным (причем и работаю в субботу), а в воскресенье у вас выходной.
САМЫЕ ЗАБРАКОВАННЫЕ ЛИСТЫ У МЕНЯ ЗАБРАЛИ. Мне интересно, как вы собираетесь возвращать за них деньги?
Львиную долю цветных листочков мне пришлось УБРАТЬ, потому что для ДИЗАЙНЕРСКОГО ПРОЕКТА чрезвычайно важен цвет, а показывать ЖЕЛТИЗНУ партнерам и руководителям я просто не могла!!!
ВСЕ желтые и бракованные листочки я сложила в папку и подсчитала, сколько бракованных листов было в каждом документе с учетом тех страниц, которые у меня забрали!
Чек и фото (со слабым браком, самые ужасные страницы у меня, повторюсь, забрала оператор) прилагаю к отзыву.
Ну, и конечно, хотелось бы как-то связаться с руководством, решить данную проблему и так же вернуть мои деньги, т.к. самые дорогие цветные листы мне все равно пришлось перепечатывать, причем тоже на цифровом оборудовании.
Я надеюсь, вы прочтете этот отзыв. И надеюсь, что вы станете печатать действительно ВОВРЕМЯ, а лучше - СРАЗУ, и что вы ОТКАЛИБРУЕТЕ свое оборудование!
Вы к сожалению, тоже себя демонстрируете не с лучшей стороны. Ваши предыдущие отзывы (в том числе и о других компаниях) говорят многое про ваш характер. Про возврат денег я Вам уже сказал. Инцидент исчерпан
Здравствуйте Ulfhildr!
Прочитал ваш отзыв. Много эмоций. Информации по делу к сожалению немного.
Отвечу по вашим пунктам.
1. На текущий момент мы не специализируемся на печати формата «здесь и сейчас в течение 15 минут». И в целом не планируем им заниматься. Для Каменска-Уральского этот формат работы нежизнеспособен. Мы ориентированы на качественные полиграфические и сувенирные работы не требующие повышенной срочности изготовления. Это обеспечивает стабильную планируемую загрузку, высокое качество работ и разумные цены для наших заказчиков. Именно поэтому у нас существует понятие срочности заказа и в соответствии с нашими регламентами менеджерам рекомендовано отказываться от экстренных заказов. Обычно мы рекомендуем обратиться в другие организации, благо что выбор есть. Хотя мы очень редко идем навстречу заказчикам, как видимо и получилось в случае с Вашим заказом. Ничего хорошего из этого не вышло. Исходя из специфики нашей деятельности нам действительно проще отказываться от заказов подобных Вашему.
2. Если вы хотите получить точное попадание в вашу цветопередачу и макет изготавливали не мы, опять же в соответствии с нашими регламентами, необходимо предоставить макет подготовленный в специализированных графических программах. Мы не принимаем к печати макеты созданных в офисных программах типа Word, Exel и аналогичных именно потому что с них в принципе невозможно получить контролируемую цветопередачу. Опять же похоже это именно Ваш случай. Ссылка на наш регламент лежит здесь: http://design-in-time.info/trebo...
С сожалением вынужден констатировать многочисленные нарушения регламентов работы со стороны сотрудников. Мы обязательно разберем этот случай внутри нашей организации. Пойдя навстречу Вашим пожеланиям они создали проблему Вам и нанесли ущерб репутации нашей компании. От себя лично приношу извинения за действия в сотрудников. За деньгами Вы или Ваш представитель может подойти в рабочее время с чеком и листами брака. Деньги вам вернут. К сожалению, в выходные мы действительно не работаем. Тут, увы, помочь ничем не можем. Мои телефоны указаны на доске информации в офисе. Также вы можете сообщить о некачественной работе через форму «Пожаловаться», расположенную по адресу http://design-in-time.info/index... на нашем сайте.
Директор «Дизайн вовремя»
Добрый день.
Речь шла не о точном попадании в цветопередачу, я прекрасно знаю, как меняет цвета принтер, особенно цифровой, и была к этому готова. Но, простите, когда на изображении у меня зеленый цвет, то я хочу получить цвет хотя-бы отдаленно напоминающий зеленый, а не коричневый). Еще раз повторюсь, что принтер безбожно желтит, но об этом меня даже не предупредили, в результате, вместо красного - оранжевый, вместо зеленого - коричневый, вместо синего или фиолетового - зеленоватый. Вы считаете, что это нормально?
И макет был подготовлен отнюдь не в Worde (вы меня даже рассмешили своим комментарием), а в Corel Draw и Adobe Photoshop, а на печать принесены в формате PDF.
За возвратом денег я попробую отправить кого-либо из знакомых с файлами и чеком. Но, еще раз проговорю, самые бракованные страницы девушка-оператор куда-то унесла, и я не знаю, как можно решить данный вопрос.
В любом случае, спасибо за своевременный ответ.
Здравствуйте!
Цветопередача вообще сакральная вещь в печати. Слишком много параметров влияет на нее. А учитывая возможности цифровой печати исказить цветопередачу можно десятком разных способов. К сожалению, я не знаю настроек с которыми печатали Ваш заказ. Не исключаю возможности ошибки оператора. Как не исключена возможность неправильной подготовки к печати файлов с Вашей стороны. Проблема мне видится в другом. Как я уже написал, наши техпроцессы действительно не настроены на печать формата "здесь и сейчас". Если бы не было такой срочности заказа - оператору можно было бы спокойно разобраться в тонкостях заказа. К сожалению, этого не получилось. Это меня в очередной раз убеждает что на текущий момент нам проще отказываться от подобных заказов. Нельзя быть профессионалами во всем. Нам гораздо интересней ниша персонализированной сувенирной продукции. Печать на любых материалах - коже, пластике, металле. А ниша копировальных салонов в Каменске, увы, не востребована в должной степени. И полученный негатив от заказов подобных Вашим не вдохновляет на развитие в эту сферу.
Спасибо за ваш отзыв!
Здравствуйте.
Срочность заказа конечно была, но времени было более чем достаточно - около часа, если не больше. Учитывая скорость печати страниц, можно было уложиться не то что в 10 минут, а во все 5. И перепроверить страницы на брак. И в случае выявления данного, позвонить клиенту и решить данный вопрос, или попробовать перепечатать еще раз...
Но видимо, девушка вообще в напечатанное не заглядывала, или решила умолчать о браке, и я рада, что хоть сама решила быстренько просмотреть страницы.
И в данной ситуации это непрофессиональное отношение огорчает меня больше всего.
А тонкостей у заказа особо и не было - нужно было просто напечатать обычный чб текст (а с данной работой справится любой), и цветные иллюстрации хотя бы с минимальным попаданием в цвета и без брака.
Вашу позицию я поняла, и со срочной печатью больше не буду приходить. Спасибо за ответ!
Скорость печати не самый важный фактор. Гораздо важней общая загрузка печатника. Один из самых важных минусов печати формата "здесь и сейчас" - непрогнозируемая загрузка обрудования и работников. Как правило это "то пусто, то густо". Поэтому нам интересно иное.
Если бы оператор ответила, что она занята, или не успевает из-за объема работы, или что вы вообще такими заказами НЕ ЗАНИМАЕТЕСЬ, то спросу не было бы с вас никакого. Но с меня, простите, взяли деньги мало того, за срочность. Поэтому я имею право требовать качества и срочности, не так ли?
Все форматы были в порядке, я с этой же флешки то же самое перепечатывала в Екатеринбурге на таком же цифровом принтере, и не было ни полос, ни желтизны. Вы меня пожалуйста, за дурочку не держите, я сама проработала 2 года в аналогичной печатной, и знаю что к чему.
Вы, как компания, умейте что ли признать свою вину, вину своего оператора. Почему я с вами должна сейчас препираться? Мне это тоже не доставляет удовольствия...
Я ведь от вас ничего не требую, просто разобраться в ситуации, и я в первый раз вообще вижу, чтобы представитель компании так старался переложить вину на клиента! Вы сейчас показываете себя не с лучшей стороны, к сожалению. Я надеюсь, на этом наш диалог здесь закончится
Вы к сожалению, тоже себя демонстрируете не с лучшей стороны. Ваши предыдущие отзывы (в том числе и о других компаниях) говорят многое про ваш характер. Про возврат денег я Вам уже сказал. Инцидент исчерпан
Браво. Очень достойный ответ. Всего вам хорошего.
Анализ характера клиента по его отзывам о других компаниях - это, вообще, в мемориз.
Полиграфическо-психологическая компания )))