Лакомка

Сеть магазинов
  • Каменск-Уральский, Шестакова, 15 — 1 этаж
  • Шестакова 270 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

25.08.2018 пришли покупать торт,в кармане была 1000 рублей, при покупке торта продавец отказала нам в сдаче с продукции, мотивировав, что сегодня все идут с крупными! ИДИТЕ И МЕНЯЙТЕ!! Больше в данный магазин сам не пойду и другим не советую!!!

  • 0

3 комментария

  • конечно, не знаю в какой форме это было сказано, но по сути, если она не может сдать, то что она может сказать?..

    Ответить
  • Закрыть, отдел, магазин и идти искать сдачу! ЭТО ЗАКОН!

    Ответить
  • В магазине должен быть некий объём наличности, позволяющий более-менее безболезненно обслуживать клиентов. В соответствии с письмом Минфина РФ № 104 от 30.08.2003 кассир обязан вместе с чеком выдать покупателю сдачу. И если кассир отказывается дать сдачу, ссылаясь на отсутствие денег, можно говорить о нарушении ваших прав.

    Как отстоять свои права? Вариантов несколько. Но, к сожалению, приходится оговориться, что быстрых способов заставить кассира дать нам сдачу не существует. Мы можем их только воспитывать. Можно, например, написать жалобу в территориальное подразделение Роспотребнадзора. Они будут обязаны провести проверку и, скорее всего, оштрафуют руководство магазина.

    Можно прибегнуть и к проверенному способу — книге жалоб и предложений. По закону она является документом строгой отчётности, её страницы должны быть пронумерованы и прошиты, а находиться она должна на видном месте в уголке потребителя. Напишите претензию, оставьте номера своих телефонов — в течение месяца с вами должна будет связаться администрация магазина или отделение Роспотребнадзора и сообщить, какие меры были приняты.

    Ответить
Загрузка рекламы