• Филиал не найден

Сушкоф и Пицца

Ресторан японской кухни и неамериканской пиццы

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Зашла сюда на страницу Сушкоф в Каменске-Уральском написать отзыв о их ужасной работе, и прям удивляюсь сколько здесь положительных отзывов))) Прям даже не верится) Но мне вот очень не повезло...

Субботним вечером решили с подругой заказать сет роллов, именно в Сушкоф т. к. в Екатеринбурге часто заказываю у них и очень нравится. НО в этом филиале...

Показать целиком

Зашла сюда на страницу Сушкоф в Каменске-Уральском написать отзыв о их ужасной работе, и прям удивляюсь сколько здесь положительных отзывов))) Прям даже не верится) Но мне вот очень не повезло...

Субботним вечером решили с подругой заказать сет роллов, именно в Сушкоф т. к. в Екатеринбурге часто заказываю у них и очень нравится. НО в этом филиале царит какой то хаос и пофигизм сотрудников! Итак позвонили в 21:30, оформили заказ с самовывозом, пришла смс что заказ будет готов к 22:30. Приехали значит мы довольные за роллами, к нам выходит девушка с кухни (наконец-то! ждали мы что б к нам хоть кто то выйдет минут 10, притом что у них звонок есть в который мы звонили, все равно никто не походил) и спросила номер заказа. Ушла на кухню, выходит и сообщает, что заказ не готов. Мы спрашиваем сколько подождать - она отвечает не знаю... НЕ ЗНАЮ!!! Кто знает в таком случае? Спрашиваем сколько ждать? Она - опять - не знаю. Спрашиваем 15 минут? 30 минут? сколько? Ответ нас просто шокирует - я не могу вам ответить, т.к. за ваш заказ даже не думали еще браться, до вас еще очень много заказов надо сделать. Это что вообще за работа службы доставки такая? Как будто я тут пришла и требую с них не понятно что (а требую то собственно то что они должны были сделать к назаначенному времени, ну 15 минут ладно можно простить, а тут вообще не дождаться никогда). Дальше девица заявляет: ну что вы ждать будете или отказываться? И никого не интересует, что люди приехали в назначенное время и ни кто даже не извиняется за такой косяк, как так и должно быть.

Звоню тут же по номеру телефона компании в надежде поговорить с их менеджером, что бы разрешить ситуацию может как то мы подождем минут 30 и нам приготовят наши роллы и мы уйдем довольные, но не тут то было)) По телефону оператор мне на мою жалобу отвечает - и что вы хотите?- Откажитесь от заказа да и все. Добиваюсь все таки от оператора разговора с менеджером. Перезвонил менеджер, минут через 30!!! Извиняется и предлагает мне компенсацию 300 рублей к следующему заказу! Учитывая что этот заказ по промо-коду должен был быть итак со скидкой 200 руб. в итоге скидка вообще 100р получается))) Мое потраченное личное время, нервы и испорченный вечер Сушкоф оценил в скидку 100 рублей на следующий заказ - вам самим не смешно?

В итоге договорились что менеджер перезвонит во вторник, что бы предложить бОльшую скидку, а перезвонил менеджер в четверг. Очень пунктуальные ребята))) Что роллы вовремя на кухне делают, что менеджеры перезванивают)

Вообщем негатив к этой компании теперь ужасный, хоть и пообещали хорошую скидку на следующий заказ, не знаю, изменится ли теперь мое отношение в лучшую сторону. Если все таки следующий заказ который нам пообещали с большей скидкой будет сделан вовремя и действительно про скидку эту не забудут, то возможно это сгладит мое к ним отношение, а пока одно разочарование.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Дополню свой отзыв. Компания действительно выполнила свое обещание, при следующем заказе сделали нам скидку 50%. Заказ привезли во время и роллы были очень вкусными и красивыми. Интересно, порядок навели там у себя или просто 2-ой заказ был сделан в то время, когда у них не было завала на кухне))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы