- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вежливый и не навязчивый персонал как перед покупкой, так и при последующих обращениях после приобретения автомобиля. Менежер Анна внимательно относится ко всем возникающим в процессе эксплуатации вопросам.
Доброе утро, Константин!
Нам очень приятно видеть, что Вы высоко оценили качество обслуживания в нашем дилерском центре и работу менеджера отдела продаж Анны!
Постараемся и в будущем оправдать Ваше доверие и радовать безупречным уровнем сервиса.
От лица всего коллектива и от всей души поздравляем Вас с приобретением автомобиля!
Желаем Вам ярких...
Доброе утро, Константин!
Нам очень приятно видеть, что Вы высоко оценили качество обслуживания в нашем дилерском центре и работу менеджера отдела продаж Анны!
Постараемся и в будущем оправдать Ваше доверие и радовать безупречным уровнем сервиса.
От лица всего коллектива и от всей души поздравляем Вас с приобретением автомобиля!
Желаем Вам ярких впечатлений и положительных эмоций от управления автомобилем!
Клиентская служба "Автобан Renault"