- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотелось бы оставить отзыв данному салону и специалисту Надежде в частности. Я записалась на консультацию 21.06 на 20:30. За день до мне позвонил вежливый администратор и напомнил о записи, при этом вежливо попросил в случае изменения моих планов сообщить заранее. Я ещё подумала, вот это сервис! Молодцы! И подтвердила, что приду обязательно. В...
Хотелось бы оставить отзыв данному салону и специалисту Надежде в частности. Я записалась на консультацию 21.06 на 20:30. За день до мне позвонил вежливый администратор и напомнил о записи, при этом вежливо попросил в случае изменения моих планов сообщить заранее. Я ещё подумала, вот это сервис! Молодцы! И подтвердила, что приду обязательно. В назначенное время я захожу в салон, сообщаю девушке-администратору, что я по записи, но что она отвечает: «Извините, но мастера Надежды сегодня нет на рабочем месте. Могу предложить Вам другую дату и время.» И тут я выпала в осадок. То есть Салон просит меня предупреждать, если я не приду на приём. А когда клиент записан, подтвердил запись, а мастер не вышел в этот день на работу САЛОН НЕ ОБЯЗАН ЕГО ПРЕДУПРЕДИТЬ? Спасибо за потраченное зря время. Расцениваю это как прямое неуважение к клиенту.
Добрый день! Спасибо Вам за обратную связь! Наш салон приносит Вам извинения за причинённые неудобства и сложившуюся ситуацию целом. Мы приглашаем Вас вновь посетить наш салон и дать нам возможность оказать Вам качественные услуги и отличный сервис!
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00