Спасибо за совет. Обязательно так и сделаем. Тем более, что сегодня позвонили из этого салона и обвинили нас же самих во всех неудобствах. Оказывается, мы должны были не требовать возврата денег, а терпеливо ждать несколько дней, пока они, все же, проведут оплату телефона. Просто чудеса клиентоориентированности)
Да, наверняка, коснулся. Несколько лет ведь держали стандарт хорошего качества. Все же, надеюсь, что Сакура не превратит свои роллы в подобие продукции большинства новосибирских доставок.
А в чем противоречие. Я не фанат НГС и да, мне не нравятся двусмысленные и, порою, оскорбительные заголовки. Не нравится растущая все больше продажность портала. И совершенно не нравится неадекватная модерация.
Но все эти откровенные минусы для меня не перекрывают достоинств этого огромного проекта. И я считаю его достойным хотя бы за то, что он успешно работал много лет, выживая в меняющемся интернет-пространстве. Когда я училась на первом курсе журфака в начале двухтысячных - из всего нашего института новости в интернете читал только один преподаватель. И то только потому, что всю свою большую профессиональную жизнь он посвятил именно интернету. Все остальные, максимум, заводили аську. НГС появился тогда, хотя, всем казалось, он вообще никому нужен. Были Яндекс и РИА Новости - чего еще желать.
А потом началось стремительное развитие. Все менялось быстро. И НГС не просто выжил во всей этой суете, а стал главным новосибирским порталом, собрав помимо новостей огромные коммуникативные и рекламные площадки.
Именно это я подразумеваю под "жил-развивался". И да, я считаю это достойным уважения. И это про тот НГС, который еще не купили федералы.
А что сейчас представляет компания? Это просто монополист на информационном и рекламном рынке Новосибирска. И сейчас НГС настолько крупный игрок, что ему, по большому счету, не так важно нравится ли его продукт посетителям сайта. Их все равно тысячи. И он все равно будет продавать рекламу за огромные деньги.
Когда-то НГС делали журналисты. Сейчас его делают бизнесмены. И лично я в этом не вижу ничего негативного. Это рынок. Проект пользуется тем, что альтернатив ему нет. Тайга, СибФМ, Сибкрай - это не альтернативы. Ибо нет у них таких ресурсов, чтобы перетянуть на себя одеяло.
Кто знает, может быть, и НГС когда-нибудь дорастет до уровня мировых изданий у которых уже столько денег, что они могут себе позволить делать продукт, который нравится больше не рекламодателям, а читателям.
И четыре звезды - вполне адекватная оценка игроку, ставшему монополистом благодаря долгой и упорной работе. Было бы пять звезд, если бы нгс-господа больше думали о своих читателях и меньше о рекламодателях.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Добрый день! Запись была на пятницу, 26 июня, 10.30. Номер телефона заканчивается на 5515.
Спасибо за оперативный ответ. Удачного дня.
Спасибо за совет. Обязательно так и сделаем. Тем более, что сегодня позвонили из этого салона и обвинили нас же самих во всех неудобствах. Оказывается, мы должны были не требовать возврата денег, а терпеливо ждать несколько дней, пока они, все же, проведут оплату телефона. Просто чудеса клиентоориентированности)
Да, наверняка, коснулся. Несколько лет ведь держали стандарт хорошего качества. Все же, надеюсь, что Сакура не превратит свои роллы в подобие продукции большинства новосибирских доставок.
А в чем противоречие. Я не фанат НГС и да, мне не нравятся двусмысленные и, порою, оскорбительные заголовки. Не нравится растущая все больше продажность портала. И совершенно не нравится неадекватная модерация.
Но все эти откровенные минусы для меня не перекрывают достоинств этого огромного проекта. И я считаю его достойным хотя бы за то, что он успешно работал много лет, выживая в меняющемся интернет-пространстве. Когда я училась на первом курсе журфака в начале двухтысячных - из всего нашего института новости в интернете читал только один преподаватель. И то только потому, что всю свою большую профессиональную жизнь он посвятил именно интернету. Все остальные, максимум, заводили аську. НГС появился тогда, хотя, всем казалось, он вообще никому нужен. Были Яндекс и РИА Новости - чего еще желать.
А потом началось стремительное развитие. Все менялось быстро. И НГС не просто выжил во всей этой суете, а стал главным новосибирским порталом, собрав помимо новостей огромные коммуникативные и рекламные площадки.
Именно это я подразумеваю под "жил-развивался". И да, я считаю это достойным уважения. И это про тот НГС, который еще не купили федералы.
А что сейчас представляет компания? Это просто монополист на информационном и рекламном рынке Новосибирска. И сейчас НГС настолько крупный игрок, что ему, по большому счету, не так важно нравится ли его продукт посетителям сайта. Их все равно тысячи. И он все равно будет продавать рекламу за огромные деньги.
Когда-то НГС делали журналисты. Сейчас его делают бизнесмены. И лично я в этом не вижу ничего негативного. Это рынок. Проект пользуется тем, что альтернатив ему нет. Тайга, СибФМ, Сибкрай - это не альтернативы. Ибо нет у них таких ресурсов, чтобы перетянуть на себя одеяло.
Кто знает, может быть, и НГС когда-нибудь дорастет до уровня мировых изданий у которых уже столько денег, что они могут себе позволить делать продукт, который нравится больше не рекламодателям, а читателям.
И четыре звезды - вполне адекватная оценка игроку, ставшему монополистом благодаря долгой и упорной работе. Было бы пять звезд, если бы нгс-господа больше думали о своих читателях и меньше о рекламодателях.
Без комментариев так без комментариев)
А у них и будет ребрендинг, кстати) Они станут стейк-баром.