dr_atom
dr_atom

dr_atom

Екатеринбург

На Флампе

9 лет

рейтинг

54.1

спасибо

63

отзывы

13

  • 3
  • 0
  • 4
  • 2
  • 4
Комментарии 32
  • вообще, если честно, ваш ответ выглядит так будто бы мне сам сотрудник ЧОП и ответил :) особенно что столько восклицательных знаков, что очень странно стилистически....

  • > антикражных рамок, которые зарегистрированы в Роскомнадзоре

    поподробнее пожалуйста, что это за регистрация такая и как она потом влияет на полномочия сотрудников ЧОП и на свободу передвижения покупателей по терристории РФ

    > лицензированный сотрудник охранной организации «Ан-Секьюрити» находится у входа в магазин и реагирует на срабатывание антикражных рамок

    то есть вы обещаете, что он сразу же покажет личную карточку охранника по закону о ЧОП, если ко мне когда-нибудь обратится и заявления на него в Росгвардию не потребуется? (а не свой декоративный бэйдж на груди, а прямо удостоверение). Я просто не заметил, чтобы при мне он это делал с теми, к кому он приставал, когда досматривал или осматривал их сумки. Просил покупателей вытаскивать оттуда разные вещи, заглыдывал внутрь итд (справедливости ради, хоть руками не трогал первым), гонял их через рамки туда-сюда без этих вещей, выглядит немного унизительно, если честно, если ты не вор, а чаще всего это так. У меня просто подозрение, что если я, например, откажусь открывать свою рюкзак, который иногда пищит, и просто пойду дальше, то ваш охранник пойдёт на самоуправство и скрутит меня и магазину будет ок?

    > могу Вас заверить, что сотрудник охранной организации может попросить показать чек покупки и проверить соответствие товаров в чеке с фактическими

    тогда укажите на закон, который это разрешает делать сотруднику ЧОП. а именно читать мой чек, который является договором с магазином, а не билетом на свободу. и с учетом того, что товар, который я оплатил уже находится в моей собственности и я не обязан ни перед кем отчитываться о нём без специальных процедур. вы серьёзно считаете, что охранник может просто так взять и ограничить свободу гражданина?

  • Спасибо. Ответ устраивает.

  • -> Действительно, охранник может попросить показать чек при покупке крупногабаритного или иного товара.

    Сошлитесь тогда на норму закона, по которому он имеет такие полномочия. Я про ситуацию, когда я только что честно оплатил товар на кассе и, соответственно, свободен как гражданин РФ и могу свободно покинуть магазин. Насколько я понимаю, он может просить как гражданин всё что угодно, но я имею право отказать ему в предоставлении моей личной информации о заключенном договоре купли-продажи с магазином и просто пройти мимо. Это уже сыскная деятельность, у охранника таких полномочий нет (или ваш магазин является режимным объектом? это же явно не так).

    Да и вообще, разве я обязан разговаривать с каким-то незнакомым мужчиной, который не представляется первым, не показывает личную карту охранника сотрудника ЧОП? (мало ли что за бэйдж у него висит, я таких могу сотню напечатать цветных). Если да, то, пожалуйста, укажите все эти нормы закона, по которым ваш охранник (я надеюсь он всё же сотрудник ЧОП, а не просто мужик с бэйджем) может прямо читать мой чек, а ещё и сверять мои личные вещи, которые уже находятся в моей собственности так как я их оплатил. Именно закона, а не какие-то ваши внутренние распорядки, которые распространяются только на сотрудников.

  • 07/03/2020 я подавал электронное заявление на получение Закладной,

    23/04/2020 Альфа-банк сумел-таки подать заявку в МФЦ.

    А 02/05/2020 Закладная была у меня в руках. Без 5 дней 2 месяца потребовалось на операцию. Рад, что хотя бы всё разрешилось.

  • Ахахах, а вы умеете в диалектику!

    Проблем "не должно возникать", но они и возникают уже недели напролёт. Каждый новый диалог с очередным вашим представителем (не важно, с техподдержкой, сотрудником обычного отделения или ипотечного) наполнен очередными прогрессивными гипотезами, предложениями и вопросами. Только вот по факту ничего не меняется и вы по-прежнему держите мою квартиру в залоге, хотя сами же официально подтвержили, что я всё выплатил, ещё 13 матра 2020 года.

    То вы прекрываетесь тем, что я, якобы, не на тот почтовый ящик отправил заявление изначально, хотя тут же выясняется, что это не имеет значения и все нужные отделы уже в курсе давно (хотя так-то я был готов лично физически написать старомодное бумажное заявление, но меня выжливо "выгнали" из ипотечного отдела, заявив, что у вас такого не предусмотрено в прицнипе). Потом тут же оказывается, что эти отделы вообще не в курсе. Но тут же в курсе, и всё происходит автоматически и вот-вот случится. Тем не менее заявка на это в ипотченый отдел ещё не поступала, но и поступала одновременно.

    Пожалуйста, совершите уже снятие с удержанием поскорее, преодолейте очередной виток диалектического развития в дискурсе ваших внутренних противоречий. И пригласите меня в ваше отделение "в понедельник к девяти ноль-ноль" (27/04/20), не обязательно в 314 кабинет, а любой, где я смогу получить закладную, а лучше унесите её в МФЦ самостоятельно, как это делает тот же Сбербанк (проверял). Почему они могут, а вы нет?

  • -> Ограничение на добавление товара в уже оформленную доставку в течение 1 часа введено на уровне компании Леруа Мерлен, чтобы служба Доставки могла оперативно отправлять товар покупателю в определенные промежутки времени.

    Но почему ограничение не только на текущий день, но и на любой другой? Или я не прав?

  • -> Контроль по Вашей претензии велся до момента ее решения.

    Да. За это еще раз спасибо. С тех пор он исправно работает.

    -> - знаки отличия, это наши бейджи, на которых указана вся информация о сотруднике: Имя, фамилия, должность, отдел.

    Да. Разумеется, какие-то тексты висят у них на шее, и я даже уверен, что исчерпывающие. Но вот так устроен человек (а особенно сотрудник магазина), что если кто-то подходит к нему и вплотную читает текст у него на груди, то он волей-неволей захочет вступить в диалог. И все равно придется проговаривать то, что тебя интересует. Так что в жизни бэйджи пригождаются обычно в случае кейсов "расскажу о нём хорошее/плохое по имени". В системе быстрого опознавания ролей их трудно применить (или они все-таки разных цветов?)

    -> Так же покупатель может сначала собрать весь товар на телегах в зоне доставки, а затем уже оплатить и оформить услугу

    В итоге примерно это и усвоили с последнего посещения. Но с учетом того, что обычно в супермаркетах брошенные телеги тут же собирает персонал, это не очевидно. Неплохо было бы какое-то объявление красивое сделать в той зоне.

  • Мастер все-таки принял как заключение - "отказ картриджа". Даже повезло, что протечка воспроизвелась при нём. Леруа Мерлен согласились обменять смеситель на новый. Итого, на разбор ушла целая рабочая неделя. А вообще, не прояви мы настойчивость - все бы прошло по сценарию:

    - блин, не работает... (пн)

    - граждане, направляйтесь в сервис! (вт)

    - всё же работает! (ср)

    - ой, плохо. придётся новый смеситель покупать, потеряли 3к (ср)

    Очень надеюсь, что Леруа Мерлен примет меры по снижению количества подобных сценариев.

  • Спасибо огромное за информацию! Очень уже любопытно, что скажет сегодня "мастер" компании "Аква-сервис". Если это окажется правдой, то Леруа Мерлен по сути портит себе репутацию, сотрудничая с подобными компаниями. И вашу компанию будем рекомендовать друзьям, если что-то случится.

Показать ещё комментарии

На Флампе

9 лет

рейтинг

54.1

спасибо

63

отзывы

13

  • 3
  • 0
  • 4
  • 2
  • 4
Загрузка рекламы