- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Волею судьбы 12 сентября 2020 года зашли в "Ninel" как это обычно бывает, просто посмотреть верхнюю одежду и все. А началась вся эта история с их купонов, которые дают скидку на услуги их химчистки. Мы как раз до этого искали хорошую химчистку в Каменске-Уральском, но в силу крайне узкой специфики этой деятельности, а соответственно отсутствие...
Волею судьбы 12 сентября 2020 года зашли в "Ninel" как это обычно бывает, просто посмотреть верхнюю одежду и все. А началась вся эта история с их купонов, которые дают скидку на услуги их химчистки. Мы как раз до этого искали хорошую химчистку в Каменске-Уральском, но в силу крайне узкой специфики этой деятельности, а соответственно отсутствие надлежащего уровня подготовки специалистов в этой сфере, у нас были вполне обоснованные опасения, что в нашем городе испортят мех или ещё что-нибудь натворят, а значит право на ошибку не было.
Но, в итоге мы доверились "Нинель". А сдавали мы в этот магазин на химчистку норковую шубу супруги цвета "Чёрный бриллиант" стоимостью 129900 рублей. Это было 13 сентября. Сотрудник магазина принял шубу, внимательно ее осмотрел, заполнил подробно опись и стоимость шубы, данные клиента, далее одел на вешалку и специальный пакет на всю длину шубы.
Как выяснилось позже, оказывается все эти вещи увозят на химчистку в специализированный центр находящийся в г. Набережные Челны, где специалисты высокого уровня профессионально производят чистку. А если требуется ремонт, то созваниваются с клиентом, чтобы согласовать стоимость и объем работ и вещь передают в цех швейного производства, где производится полный или частичный ремонт.
Из-за неправильно указанного сотрудником магазина номера телефона моей супруги, шубу отправили обратно в Каменск-Уральский, потому что не смогли связаться с нами, чтобы согласовать стоимость и объем работ. Поэтому когда мы сами позвонили, пришли и узнали, что творится, удостоверились что все указано верно и шуба по второму кругу поехала снова в Набережные Челны.
А вот скидку или ещё какую-либо компенсацию потерянного времени больше месяца, которое мы потеряли именно по вине невнимательной сотрудницы принимавшей шубу 13 сентября 2020, в 11:13, нам отказались предоставлять. Для информации отделу по работе с клиентами скажу так, по идее необходимо было в таком случае предоставить эту услугу полностью бесплатно!
Вобщем, как только нам позвонили 19 ноября, и мы поехали забирать шубу, я был удивлен больше супруги. Жаль, что мы не сделали фото шубы до и после работ, чтобы показать эту большую разницу. Поначалу я подумал, что девушки перепутали и наверное отдают нам другую, новую шубу, но эта была шуба моей жены! Затертые края карманов и рукавов, магнитные клапаны, расходящиеся швы на подкладе спины, петелька, абсолютно все исправили и привели в состояние нового, а мех сверкал точно также как при покупке!!! Стоимость химчистки и ремонта с купонами обошлась всего лишь 3350 рублей.