Если почитать другие отрицательные отзывы об этом санатории, то можно найти пересекающиеся моменты. Возможно кому-то досуг сидения в номере , в ожидании электрофореза и нравится, но явно не мне.
Понимаю ваше негодование. Я заметил что это проблема столичных больших городов (именно СПБ и МСК). В общепите сотрудники работают по принципу "Да и пофиг что не нравится и ушли, другие придут", в Новосибирске и других городах каждого клиента чуть-ли не в задницу поцелуют и обслужат по высшему разряду. Тут к сожалению не исправить никак, у них уже это въелось в основу. Да бывают исключения, но по опыту скажу их мало.
Спустя месяц после публикации отзыва решили ответить, а также пожаловаться администратору флампа, что я вам не отвечаю на ваши комментарии. Делаете из себя жертву короче ). Да мне не сложно сказать что я был 09.07.2020 в 18:00, договор уничтожен, так как услуг в итоге никаких оказано не было, номер заказа никто не сообщал.
В том и суть что даже не по акции ходили и готовы были оплатить услуги, если бы они были сделаны хорошо, а когда с порога такое отношение, то с чего ради то ? Да и хорошие спецы обычно в таких клиниках не сидят, а если сидят, то по каким-то личным причинам.
Да это уже не важно. У них рыба гниет с головы. Когда руководитель приходит и решает проблему разводом людей на деньги, тут уже не важно кто из других сотрудников хорошо делает свое дело, а кто нет.
ух ты засланный казачок. Судя по количеству больших пальцев на моем отзыве я точно не перегрелся. Так что поздно прикрывать свое протекшее дно, все равно корабль к одну идет.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Если почитать другие отрицательные отзывы об этом санатории, то можно найти пересекающиеся моменты. Возможно кому-то досуг сидения в номере , в ожидании электрофореза и нравится, но явно не мне.
Понимаю ваше негодование. Я заметил что это проблема столичных больших городов (именно СПБ и МСК). В общепите сотрудники работают по принципу "Да и пофиг что не нравится и ушли, другие придут", в Новосибирске и других городах каждого клиента чуть-ли не в задницу поцелуют и обслужат по высшему разряду. Тут к сожалению не исправить никак, у них уже это въелось в основу. Да бывают исключения, но по опыту скажу их мало.
Как написал в самом отзыве, что как раз вынес для себя точно что картины не впечатляют, как скульптуры, залы и т.д.
Каждому свое, как говорится.
А где фото?
Спустя месяц после публикации отзыва решили ответить, а также пожаловаться администратору флампа, что я вам не отвечаю на ваши комментарии. Делаете из себя жертву короче ). Да мне не сложно сказать что я был 09.07.2020 в 18:00, договор уничтожен, так как услуг в итоге никаких оказано не было, номер заказа никто не сообщал.
спасибо
В том и суть что даже не по акции ходили и готовы были оплатить услуги, если бы они были сделаны хорошо, а когда с порога такое отношение, то с чего ради то ? Да и хорошие спецы обычно в таких клиниках не сидят, а если сидят, то по каким-то личным причинам.
Да это уже не важно. У них рыба гниет с головы. Когда руководитель приходит и решает проблему разводом людей на деньги, тут уже не важно кто из других сотрудников хорошо делает свое дело, а кто нет.
Ну да, ну да. Оскорблениями организацию не спасешь. Надо сервис подтягивать и отношения к людям тоже.
ух ты засланный казачок. Судя по количеству больших пальцев на моем отзыве я точно не перегрелся. Так что поздно прикрывать свое протекшее дно, все равно корабль к одну идет.