Услуга по доставке была оплачена в полном размере, компания DPD нарушила сроки доставки, прислала мне чужой груз, оставив мою посылку без движения на складе, сотрудники не выполняют своих обязательств перед клиентами (не перезванивают в обещанные сроки, да и просто не перезванивают), вынуждают клиентов тратить своё время, нервы и деньги на решение проблем, созданных самой компанией по ее ошибке! И ещё просят денег сверх того! Это самый ужасный сервис, с которым мне только доводилось встречаться. Никогда в жизни я больше не воспользуюсь услугами DPD, как и мои близкие. Жалобы написаны и отправлены, но у меня есть большие сомнения, что они будут удовлетворены, потому что эта компания без совести и логики
На какой ещё терминал вернут? Вы вообще понимаете абсурд ситуации?! Посылка оплачена и отправлена 7 июля!!! Да это время я 10 раз висела на бесконечных очередях в колл-центр и кучу времени потратила на разговоры с бестолковыми операторами, которые перекидывали звонок с одного на другого, кормили «завтраками», что перезвонят с решением, и внимание, не перезвонил ни один! Посылка, по ошибке сотрудников склада из города отправления, просто лежала на складе без движения, и я это выяснила только лично прилетев из города получения в город отправления, а именно из Калининграда в Новокузнецк, и ездила лично сначала в пункт отправки, где меня все так же кормили перезвонами и в итоге сказали, что ничем не могут помочь и я должна снова звонить на линию DPD, после чего я лично к черту на кулички поехала в распределительный центр (склад), и только там при личном визите сотрудник удосужилась решить проблему с отправкой этой посылки. Ее отправили под новым треком, ещё в начале августа, сейчас конец сентября! И посылка уже несколько недель назад пришла в пункт в Калининграде, в этот пункт я тоже лично поехала, т.к. сотрудники линии опять же сказали ждать оповещения, которое не приходило. Там мне сотрудник пункта выдачи сообщил, что посылка числится проблемной и стал звонить на поддержку для пунктов, где сказали, что она проблемная, потому что якобы не оплаченная, и внимание!!! Цена вопроса 19₽, НО я не могу оплатить ее и просто забрать, потому что ваша компания это верх непрофессионализма и глупости. Посылка стоит передо мной и я не могу ее забрать, заплатив 19₽ несчастных и при этом они не знают, как вообще и куда платить за неё! Это нормально?! Опять обещания перезвонить и никаких звонков, прошла уже неделя. Сейчас вы мне пишите про возвращение на терминал и снова привезут, вы ненормальные, честное слово.
было бы неплохо, конечно, если бы вы отреагировали своевременно, а не через несколько месяцев после опубликования отзыва) свой номер могу отправить в лс, которые у вас закрыты видимо
да, здесь в сообщении очень грамотно и профессионально пишите, в отличие от того, как разговаривают сотрудники на рабочем месте с покупателями. Когда молодой человек пришёл в первый раз без чека, ему сказали, что без чека вообще ничего делать не будут, тогда нашли чек и приехали снова, там сотрудница дословно сообщила: «Ну можете написать претензию. Но это Вам ничего не даст, ха-ха». И сейчас, только после написания комментария по поводу вашей работы, вы пишите про предложение рассмотреть вариант отпаривании ткани, хотя отпариватель стоял в помещении ещё когда покупатель был на месте и можно было без всяких сложностей решить проблему, предложив устранить заломы на ткани. Но вместо этого сотруднице было видимо жизненно необходимо нахамить покупателю и испортить настроение, вместо того, чтобы поступить профессионально и решить проблему на месте.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Услуга по доставке была оплачена в полном размере, компания DPD нарушила сроки доставки, прислала мне чужой груз, оставив мою посылку без движения на складе, сотрудники не выполняют своих обязательств перед клиентами (не перезванивают в обещанные сроки, да и просто не перезванивают), вынуждают клиентов тратить своё время, нервы и деньги на решение проблем, созданных самой компанией по ее ошибке! И ещё просят денег сверх того! Это самый ужасный сервис, с которым мне только доводилось встречаться. Никогда в жизни я больше не воспользуюсь услугами DPD, как и мои близкие. Жалобы написаны и отправлены, но у меня есть большие сомнения, что они будут удовлетворены, потому что эта компания без совести и логики
На какой ещё терминал вернут? Вы вообще понимаете абсурд ситуации?! Посылка оплачена и отправлена 7 июля!!! Да это время я 10 раз висела на бесконечных очередях в колл-центр и кучу времени потратила на разговоры с бестолковыми операторами, которые перекидывали звонок с одного на другого, кормили «завтраками», что перезвонят с решением, и внимание, не перезвонил ни один! Посылка, по ошибке сотрудников склада из города отправления, просто лежала на складе без движения, и я это выяснила только лично прилетев из города получения в город отправления, а именно из Калининграда в Новокузнецк, и ездила лично сначала в пункт отправки, где меня все так же кормили перезвонами и в итоге сказали, что ничем не могут помочь и я должна снова звонить на линию DPD, после чего я лично к черту на кулички поехала в распределительный центр (склад), и только там при личном визите сотрудник удосужилась решить проблему с отправкой этой посылки. Ее отправили под новым треком, ещё в начале августа, сейчас конец сентября! И посылка уже несколько недель назад пришла в пункт в Калининграде, в этот пункт я тоже лично поехала, т.к. сотрудники линии опять же сказали ждать оповещения, которое не приходило. Там мне сотрудник пункта выдачи сообщил, что посылка числится проблемной и стал звонить на поддержку для пунктов, где сказали, что она проблемная, потому что якобы не оплаченная, и внимание!!! Цена вопроса 19₽, НО я не могу оплатить ее и просто забрать, потому что ваша компания это верх непрофессионализма и глупости. Посылка стоит передо мной и я не могу ее забрать, заплатив 19₽ несчастных и при этом они не знают, как вообще и куда платить за неё! Это нормально?! Опять обещания перезвонить и никаких звонков, прошла уже неделя. Сейчас вы мне пишите про возвращение на терминал и снова привезут, вы ненормальные, честное слово.
😆
Просто жесть
Кошмар просто😱
жирный намёк такой)
я и не вернусь)
было бы неплохо, конечно, если бы вы отреагировали своевременно, а не через несколько месяцев после опубликования отзыва) свой номер могу отправить в лс, которые у вас закрыты видимо
по каким-то причинам лс не отправляется, у вас закрыты сообщения?
да, здесь в сообщении очень грамотно и профессионально пишите, в отличие от того, как разговаривают сотрудники на рабочем месте с покупателями. Когда молодой человек пришёл в первый раз без чека, ему сказали, что без чека вообще ничего делать не будут, тогда нашли чек и приехали снова, там сотрудница дословно сообщила: «Ну можете написать претензию. Но это Вам ничего не даст, ха-ха». И сейчас, только после написания комментария по поводу вашей работы, вы пишите про предложение рассмотреть вариант отпаривании ткани, хотя отпариватель стоял в помещении ещё когда покупатель был на месте и можно было без всяких сложностей решить проблему, предложив устранить заломы на ткани. Но вместо этого сотруднице было видимо жизненно необходимо нахамить покупателю и испортить настроение, вместо того, чтобы поступить профессионально и решить проблему на месте.