Забыл добавить про опрятность официантов(а за все время пребывания в вашем "отличном" заведении к нам их подошло много...), у девушек нет причёсок...Волосы как будто...она только проснулась , оделась и пошла...У парней пятна на форме...И мне кажется официант должен владеть блюдами из меню и отвечать чётко на вопросы
Вот и говорите за себя)Очень радует, что персонал переживает за заведение...Я претензий не имею...Хорошо, что все закончилось не так плачевно...Вкусно и тд...Но просто нужно быть внимательнее и умнее
Ваше предложение мне не понятно логически, перечитайте пожалуйста мой отзыв о заведении)Хорошего дня, а да, теперь вы чётко следите за возвратом карт, не зря написал)
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Раз на раз не приходится ))А в "Глотке" после смены владельцев стало лучше)
16 июня 2017 год,приблизительный период времени с 16:00...Сумма чека 940 рублей.Заказанные блюда :Махито(2 шт), паста, крем суп, окрошка, пиво (4 шт) , суши (2 порции) .Бургер- не дождались(отмена).
Волос а блюде обнаружено не было.У девушки(официанта) на голове был разъерошенный пучок...Спасибо за выяснения
Очень актуальный отзыв, согласен с оратором ...Схожая ситуация
Забыл добавить про опрятность официантов(а за все время пребывания в вашем "отличном" заведении к нам их подошло много...), у девушек нет причёсок...Волосы как будто...она только проснулась , оделась и пошла...У парней пятна на форме...И мне кажется официант должен владеть блюдами из меню и отвечать чётко на вопросы
Очень хороший отзыв о данном заведении!
Соглашусь с вашим отзывом
Вот и говорите за себя)Очень радует, что персонал переживает за заведение...Я претензий не имею...Хорошо, что все закончилось не так плачевно...Вкусно и тд...Но просто нужно быть внимательнее и умнее
Ваше предложение мне не понятно логически, перечитайте пожалуйста мой отзыв о заведении)Хорошего дня, а да, теперь вы чётко следите за возвратом карт, не зря написал)
Речи нет о вас лично, Я говорю о заведении в целом...Валерия, думаю штрафом дело обойдётся..
Если бы моя карта лежала под кассой я бы не встречался с вашим кассиром, чтобы забрать ее...и да, если не верите можем встретиться в суде