уважаемый представитель автоцентра «Легион», во первых, факты я не искажаю и привычки такой не имею(сквозь окна в двери, взгляните на фото автоцентра), во вторых, откуда у компании будет информация обо мне, если администратор отфутболил меня на входе?
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
это было в моменте, когда я держал дверь, чтобы РЕБЁНОК зашёл 🤦🏼♂️
уважаемый представитель автоцентра «Легион», во первых, факты я не искажаю и привычки такой не имею(сквозь окна в двери, взгляните на фото автоцентра), во вторых, откуда у компании будет информация обо мне, если администратор отфутболил меня на входе?
Уровень мастеров был одинаковый.
Я вот сейчас понял, что в комментарии под отзывом говорится о том, что у клиента БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ нет вкуса и мастер знает лучше🤔
Да спору нет, мастер есть мастер. Но получилось так, что я ходил к одному мастеру - было круто, жена довольна, соседи тоже😄
Потом, случилось так, что я записался к другому мастеру(ну бывает, срочно надо) и стрижка была качественной, но реакция на неё нет.
Я об этом.
И администратору спасибо. Надеюсь в будущем всё-таки получится заниматься обработкой информации побыстрее, хотя бы раза в два.
здесь даже не в датах дело, так как на тарелке ее не пишут)
Если смотреть на это фото: нормализованное молоко( упаковку я выбросил)
И вообще я будто салат поел невкусный🤔
Не поверишь, сугубо личное мнение написал