Вас кто-то обидел? Жизнь тяжёлая, да? Судя по сильному преобладанию у вас отрицательных отзывов и неудачным попыткам задеть других людей в комментариях. А ещё и со здоровьем что-то, судя по последнему отзыву. Выздоравливайте! И пусть в вашей жизни будет больше позитива :)
молодой человек, если вы не разбираетесь в теме, то лучше ничего не писать вообще. Маркетинг тут не причём. В мире огромное количество людей с непереносимостью глютена и целиакией, для которых глютен смертельный яд.
Так вот да, я же спросила и даже переспросила про нужный материал, потому что понимала, что могут быть требования к нему, но компетенции человека не хватило на это, а потом он даже факт своего прокола признать отказался и решил просто наехать вместо этого. Абсолютный непрофессионализм и не клиентоориентированность.
Спасибо за поддержку! Я вот тоже не очень поняла, к чему они выложили переписку, когда я её и так уже дословно описала и даже скрины показала. Видимо для того, чтобы что-то ответить и попытаться себя выгородить, но при этом замолчать факт угроз.
В этой конторе такое понятие как клиентоориентированность вообще не слышали, видимо. Все вопросы решаются хамством, наездами и угрозами. Действительно - бизнес по-русски.
Ну, никакой лжи тут нет и в помине, конечно, а главное вы упорно продолжаете игнорировать тот факт, что вы мне угрожали. И вот все эти вопросы с футболками и не выполненными работами они отходят на второй план вообще и приведены только для того, чтобы было понятно с чего всё началось. А главный акцент стоит на том, что вы угрожали человеку физической расправой. А это статья 119 УК РФ.
При всём при этом, вы этого факта не только не признаёте, вы вообще делаете вид, что в отзыве таких вещей не написано, а значит типа и не было такого. И явно никакими извинениями и возмещениями морального ущерба тут не пахнет, я так понимаю.
Я не очень понимаю как Ваше цитирование меняют ситуацию? Я именно это и описала. Не добавив только, что я пыталась высказать предложение, приехав лично (ибо в почте явно ничего и не думало решаться), но это утонуло в море угроз в мой адрес, вы даже слушать меня не стали, просто пообещали меня грохнуть.
Я так понимаю, что извинений не будет, как и признания вины, вы считаете, что всё сделали правильно и угрожать людям вы тоже имеете право. Я правильно понимаю?
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Добрый день, прошло 3 недели с вашего комментария, никто со мной так и не связался, воз и ныне там.
Вас кто-то обидел? Жизнь тяжёлая, да? Судя по сильному преобладанию у вас отрицательных отзывов и неудачным попыткам задеть других людей в комментариях. А ещё и со здоровьем что-то, судя по последнему отзыву. Выздоравливайте! И пусть в вашей жизни будет больше позитива :)
молодой человек, если вы не разбираетесь в теме, то лучше ничего не писать вообще. Маркетинг тут не причём. В мире огромное количество людей с непереносимостью глютена и целиакией, для которых глютен смертельный яд.
Они прямо всячески игнорируют этот момент, уже сколько комментариев подряд.
Так вот да, я же спросила и даже переспросила про нужный материал, потому что понимала, что могут быть требования к нему, но компетенции человека не хватило на это, а потом он даже факт своего прокола признать отказался и решил просто наехать вместо этого. Абсолютный непрофессионализм и не клиентоориентированность.
Спасибо за поддержку! Я вот тоже не очень поняла, к чему они выложили переписку, когда я её и так уже дословно описала и даже скрины показала. Видимо для того, чтобы что-то ответить и попытаться себя выгородить, но при этом замолчать факт угроз.
Спасибо, Анастасия, я тоже в шоке, да. Надеюсь мой отзыв спасёт хотя бы какую-то часть людей от этого места.
я очень рада, что кого-то спасла от этого жуткого места! :)
В этой конторе такое понятие как клиентоориентированность вообще не слышали, видимо. Все вопросы решаются хамством, наездами и угрозами. Действительно - бизнес по-русски.
Ну, никакой лжи тут нет и в помине, конечно, а главное вы упорно продолжаете игнорировать тот факт, что вы мне угрожали. И вот все эти вопросы с футболками и не выполненными работами они отходят на второй план вообще и приведены только для того, чтобы было понятно с чего всё началось. А главный акцент стоит на том, что вы угрожали человеку физической расправой. А это статья 119 УК РФ.
При всём при этом, вы этого факта не только не признаёте, вы вообще делаете вид, что в отзыве таких вещей не написано, а значит типа и не было такого. И явно никакими извинениями и возмещениями морального ущерба тут не пахнет, я так понимаю.
Я не очень понимаю как Ваше цитирование меняют ситуацию? Я именно это и описала. Не добавив только, что я пыталась высказать предложение, приехав лично (ибо в почте явно ничего и не думало решаться), но это утонуло в море угроз в мой адрес, вы даже слушать меня не стали, просто пообещали меня грохнуть.
Я так понимаю, что извинений не будет, как и признания вины, вы считаете, что всё сделали правильно и угрожать людям вы тоже имеете право. Я правильно понимаю?