Ваша версия более верная, это без сомнений, стилистика вашего ответа клиенту только подтверждает то что уже написано. Насчёт продолжали звонить, я ещё раз говорю нормальные люди планируют своё время. Вопрос стоимости стоял при выборе блока управления механический или электронный и вы не обозначили что если блок механический то креплений к стене не будет. И да ваш менеджер кому то позвонил и ему сказали что отдельно докупить нельзя именно у этой модели но при этом обещал посмотреть варианты от других производителей и связаться. Для чего если никто этого делать не собирался? Вы своим комментарием видимо хотите сказать что я обманщик? В таком случае я рекомендую всем кто это будет читать снимать на телефон весь процесс общения с вашими людьми
Особо повеселил тезис «компьютеризируется и роботизируется». Вы издеваетесь? Вы вообще заходили туда? Там просто ремонт был во времена детства нашего любимого мэра наверное. Какая там к черту роботизация.
Это все знаете про пользу молока и вред табака. Я вынужден был просто купить полис в другой компании. Представляете есть компании где не по-скотски к своим клиентам относятся. Если честно очень большое желание и я думаю что не только у меня, обратиться в прокуратуру по поводу того как вы ведёте дела и я уверен что такие обращения будут ещё и не раз. Так себя нельзя вести на дворе не 1995 год. Ваша политика по ОСАГО понятна только к вам обращаются люди не только за ОСАГО и почитав что пишут благодарные клиенты про ваши услуг эти люди сделают правильный выбор. Поэтому желаю вашей компании повышать свой финансовый результат если получится
А у меня было тоже самое и мне никто ничего не вернул хотя ответили по электронной почте что во всем разберутся и проведут работу и прочая болтовня в этом духе... Осадок действительно неприятный 150 рублей конечно не деньги но и они с неба не падают
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Сегодня все же дождался шаурму. Шаурма не вкусная. О вкусах конечно не спорят.
Ваша версия более верная, это без сомнений, стилистика вашего ответа клиенту только подтверждает то что уже написано. Насчёт продолжали звонить, я ещё раз говорю нормальные люди планируют своё время. Вопрос стоимости стоял при выборе блока управления механический или электронный и вы не обозначили что если блок механический то креплений к стене не будет. И да ваш менеджер кому то позвонил и ему сказали что отдельно докупить нельзя именно у этой модели но при этом обещал посмотреть варианты от других производителей и связаться. Для чего если никто этого делать не собирался? Вы своим комментарием видимо хотите сказать что я обманщик? В таком случае я рекомендую всем кто это будет читать снимать на телефон весь процесс общения с вашими людьми
Особо повеселил тезис «компьютеризируется и роботизируется». Вы издеваетесь? Вы вообще заходили туда? Там просто ремонт был во времена детства нашего любимого мэра наверное. Какая там к черту роботизация.
Это все знаете про пользу молока и вред табака. Я вынужден был просто купить полис в другой компании. Представляете есть компании где не по-скотски к своим клиентам относятся. Если честно очень большое желание и я думаю что не только у меня, обратиться в прокуратуру по поводу того как вы ведёте дела и я уверен что такие обращения будут ещё и не раз. Так себя нельзя вести на дворе не 1995 год. Ваша политика по ОСАГО понятна только к вам обращаются люди не только за ОСАГО и почитав что пишут благодарные клиенты про ваши услуг эти люди сделают правильный выбор. Поэтому желаю вашей компании повышать свой финансовый результат если получится
А у меня было тоже самое и мне никто ничего не вернул хотя ответили по электронной почте что во всем разберутся и проведут работу и прочая болтовня в этом духе... Осадок действительно неприятный 150 рублей конечно не деньги но и они с неба не падают