- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Побывала в данной Пинцерии перед НГ, ну что сказать...солидно, дорого, атмосферно...и, пожалуй, на этом всё. Грустно, что владельцы данного заведения не реагируют на такое количество жалоб на обслуживание, а ведь ресторан мог бы претендовать на один из лучших в своем секторе.
Официант старался угодить, но при этом постоянно приходилось ему...
Побывала в данной Пинцерии перед НГ, ну что сказать...солидно, дорого, атмосферно...и, пожалуй, на этом всё. Грустно, что владельцы данного заведения не реагируют на такое количество жалоб на обслуживание, а ведь ресторан мог бы претендовать на один из лучших в своем секторе.
Официант старался угодить, но при этом постоянно приходилось ему напоминать о своем заказе да и вообще уделить внимание столу. Блюда готовились ооочень долго и не по правилам этикета подачи блюд. Нас было 5 человек- кому-то сразу подали горячее, а кто-то сидел с голодным видом и ждал своего заказа час.
Справедливости ради, скажу, что все блюда вкусные.
Желаю ресторану повышать качество обслуживания - хорошей кухни и общего антуража недостаточно для завоевания клиентского доверия.
Здравствуйте! Мы приносим свои извинения за долгое ожидание, и приглашаем в гости. Но для того, чтобы точечно разобраться в вашей ситуации, будьте добры в комментариях указать: день и время вашего визита, контакты и официанта, который вас обслуживал. Спасибо.
С уважением, руководство ресторана Пинцерия.