- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
UPD: История имеет продолжение, конечно же. И равных по идиотизму нет!
Конечно же, равнодушными к моей проблеме не остались и в скором времени я получила целых два сообщения.
А потом ещё одно об обращении, в котором я не согласна с результатами первого обращения. Внимание, вопрос знатокам!
Что не так в ответе о благополучном изменении персональных...
UPD: История имеет продолжение, конечно же. И равных по идиотизму нет!
Конечно же, равнодушными к моей проблеме не остались и в скором времени я получила целых два сообщения.
А потом ещё одно об обращении, в котором я не согласна с результатами первого обращения. Внимание, вопрос знатокам!
Что не так в ответе о благополучном изменении персональных данных с Вероники на Нику?
Вопрос банку: вы там нормальные вообще?
На данный момент составлено обращение, что я не согласна с результатами предыдущего обращения. Работа кипит, все старательно изображают бурную деятельность.
Попросили отправить копию паспорта. Вот только копия эта у них есть ещё со времён оформления моей карты.
Мне повезло носить простое в произношении/написании, но при этом редкое имя. И имя это имеет ЕДИНСТВЕННУЮ форму.
Ну... Это я считала. Здесь же работают такие экземпляры, которые на ровном месте могут мне и увлекательнейший квест устроить, и доказать, что нет предела идиотизму вообще.
А все почему? Некоторое время назад я приняла весьма опрометчивое решение, став числиться клиентом сей конторы. Пришла, как полагается, с паспортом- оформили документы на дебетовую карту, в назначенный срок я ее по этому же паспорту получила.
В паспорте Ника, на карте тоже Ника, фамилия соответсвует, на первый взгляд все нормально- всё проверили и карту выдали. Я уж умолчу об обязательном подключении всех платных услуг, а то «карта не активируется и работать не будет»!
Но это ж Сбербанк... И если б все ограничилось только платными услугами...
Обращение 1.
При переводе денег знакомой, ей пришла сумма от Вероники. Вот ведь внезапно- ведь и на карте, и в сбере-онлайн написано иначе! Через пару дней я обратилась в банк и меня заверили, что в базе я прописана верно в соответствии с установочными данными.
Обращение 2- ситуация аналогична. Приехала- получила аналогичный ответ- уехала.
А тут у меня зависли два крупных перевода и я уж было собралась искать деньги, которые до меня не дошли, как сотрудники сами решили со мной поговорить!
-Здравствуйте, Вероника ...!
-Ника. Здравствуйте.
-Что?
-У меня в паспорте в строке с именем четыре буквы, а не восемь
-Я, наверное, ошиблась, у Вас номер телефона поменялся?...
Только вот номер принадлежит мне уже больше десяти лет, ошибки в нем быть не могло, в связи с чем меня отправили составлять обращение по горячей линии. Ситуация была явно не штатная- не так много сотрудников жрут что-то настолько забористое, чтобы при паспорте и ксерокопии в руках увидеть в документах ещё четыре буквы, которых там вообще нет.
Что мы имеем? Два зависших денежных перевода на значительную сумму из-за несоответствия данных в паспорте и данных ФИО у моего же банковского счёта.
Необходимость опять ездить в банк, ещё раз просить исправить их косяк, тратить время...
Обращение будут рассматривать неделю, если не возникнет никаких сложностей- коих изначально быть не должно было при минимальных знаниях алфавита и самых примитивных навыках сложения букв в слоги и слова.
Добрый день!
Я хочу разобраться в ситуации. Пожалуйста, напишите на zabota@sberbank.ru ваши ФИО и дату рождения. В теме укажите: devide.et.impera Flamp.
С уважением, Мария Александрова
ПАО Сбербанк