именно Анастасия Геннадьевна не назначает препараты, если оно того не требует, даже коки просто так не назначит. Таких врачей по пальцам можно пересчитать в нашем городе.
Читая ваши ответы на отзывы вывод один: вам совершенно пофиг на вашу репутацию, на клиентов, на ВСЁ!
Больше я к вам ни на ногой и своим клиентам не буду рекомендовать эту студию!!!!
1. Дело не в том, что сколько раз была я в студии или не была, админ не знает была я или нет, он обязан показать оборудование! Или спросить нужно ли что-то ещё!
2. Медленно, это ваша работа!
3. Я вам обязана ещё показывать вашу «работу»? Всё документировать? А вы не офигели? Сами следите за своей студией. Вам высказали, примите, извинитесь. Но нет, будем усе***ться и бить себя в грудь, что всё чисто. Позорище!!! Не может пыль накопиться на поверхности за сутки, хоть зеркальная, хоть деревянная.
Пыль по всему залу, не только на столе, который отразился на кадре и естественно испортил фото!
4. Плотный график? Делайте значит перерывы, раз вы думаете, что пыль так скапливается. Самое тупое оправдание!!! НЕ СКОПИТСЯ она за смену, даже с открытыми окнами пыли столько не будет.
5. Какие негативные отзывы вы у меня увидели? Как раз таки больший процент положительных, если организация делает свою работу. А если не делает, выходят негативные. Логично, логично!
Примите то, что вам люди пишут. А не оправдывайтесь совершено тупыми отмазками, ещё и смеётесь.
Почему-то противно мне, а не вам.
Никакой клиентоориентированности!
Когда у вас совсем народу не будет, может хоть что-то поймёте!
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
вы явно перепутали куда писать отзыв.
56630
148771
Не лучше было бы тогда убрать роллы из-за рыбы?
Вы этим только испортили впечатления о себе. После такого, заказывать у вас не хочется.
именно Анастасия Геннадьевна не назначает препараты, если оно того не требует, даже коки просто так не назначит. Таких врачей по пальцам можно пересчитать в нашем городе.
Фламп, удаляйте не компетентные комментарии, фильтруйте их!
пылинками? 😁 даже на фото видно, что там толстый слой пыли! ПЫЛИНКАМИ. Самим не смешно?
Читая ваши ответы на отзывы вывод один: вам совершенно пофиг на вашу репутацию, на клиентов, на ВСЁ!
Больше я к вам ни на ногой и своим клиентам не буду рекомендовать эту студию!!!!
1. Дело не в том, что сколько раз была я в студии или не была, админ не знает была я или нет, он обязан показать оборудование! Или спросить нужно ли что-то ещё!
2. Медленно, это ваша работа!
3. Я вам обязана ещё показывать вашу «работу»? Всё документировать? А вы не офигели? Сами следите за своей студией. Вам высказали, примите, извинитесь. Но нет, будем усе***ться и бить себя в грудь, что всё чисто. Позорище!!! Не может пыль накопиться на поверхности за сутки, хоть зеркальная, хоть деревянная.
Пыль по всему залу, не только на столе, который отразился на кадре и естественно испортил фото!
4. Плотный график? Делайте значит перерывы, раз вы думаете, что пыль так скапливается. Самое тупое оправдание!!! НЕ СКОПИТСЯ она за смену, даже с открытыми окнами пыли столько не будет.
5. Какие негативные отзывы вы у меня увидели? Как раз таки больший процент положительных, если организация делает свою работу. А если не делает, выходят негативные. Логично, логично!
Примите то, что вам люди пишут. А не оправдывайтесь совершено тупыми отмазками, ещё и смеётесь.
Почему-то противно мне, а не вам.
Никакой клиентоориентированности!
Когда у вас совсем народу не будет, может хоть что-то поймёте!
это я контент снимала 🤦🏻♀️
к вам претензий и вопросов нет