Какая экспрессия, какая подкованность и осведомленность в названиях должностей, времени прибытия и т.д. А уж не работник ли этой самой организации, пишет мне ответ. Тогда уж давайте комментарий в качестве Официального представителя, чтобы все как положено было)
Видите ли в чем дело, к самой охране у меня нет никаких претензий. И приезжают быстро, и работают качественно. Они молодцы! Купили дом за городом, надеемся заключить с ними договор на охрану. Думаю, это показатель степени моего доверия. А вот обслуживающая компания мне не нравится. И я уже написала почему) Я рада, что в работе с Вами у них не было таких серьезных косяков, как в случае со мной. Хоть кому-то повезло. и он точно понимает, за что платит деньги)
Если у компании нет представительства на Флампе, то, чаще всего, отзыв - это способ выплеснуть эмоции. Грустно, когда владельцы бизнеса не интересуются отзывами.
С Алатау у меня тоже была неприятная ситуация. Отправила посылку, заплатила деньги за это, а ушлый водитель и с получателя взял эту сумму. Разобрались, конечно. Но не извините-простите, из-за косяка человеку самому пришлось идти за своими деньгами. Сервис! И меня перед клиентом подставили.
Нам очень жаль, что Вы ничего не нашли для себя из представленного ассортимента. Мы предупреждали, что товаров ограниченное количество, акция заинтересовала большое количество клиентов, соответственно в предпоследний день продукции на "прилавке" осталось меньше половины.
Единственное замечание - в наличии на данный момент 44 позиции. Широко представлена линейка для волос - от шампуней/бальзамов для разных типов волос и проблем до муссов и гелей для укладки. Также много товаров для детей. Возможно, Вы зашли не в тот каталог. Прилагаем ссылку для ознакомления http://greenliving.ru/category/p...
К сожалению, у Натуры Сиберики не хватает сырья для производства декоративной косметики в нужных объемах. Вся производимая продукция остается в Москве или идет зарубеж, регионам не достается ничего( Всё, что есть в продаже, это остатки роскоши)
Пасты Морозные ягоды у поставщика точно нет( Разбирается все в больших количествах. Мы очень постараемся до 10 привезти очередную порцию товара, но не обещаем( Советуем, если есть товары, которые Вы бы хотели заказать, и они пока есть в наличии, заказывать.
Сверили остатки у поставщиков - многого нет на складе( Скажите, что бы Вы хотели заказать из того, чего нет в наличии, мы ответим Вам - стоит ли ждать этот товар. Список можете опубликовать здесь, либо написать в личные сообщения во ВК http://vk.com/greenlivingkrsk...
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Спасибо Вам за внимательное отношение.
А что за отзывы права выдают? В какую очередь вставать! Я хочу ))))
вот я тоже не понимаю, люди жалуются, а ситуация не меняется(
Какая экспрессия, какая подкованность и осведомленность в названиях должностей, времени прибытия и т.д. А уж не работник ли этой самой организации, пишет мне ответ. Тогда уж давайте комментарий в качестве Официального представителя, чтобы все как положено было)
Видите ли в чем дело, к самой охране у меня нет никаких претензий. И приезжают быстро, и работают качественно. Они молодцы! Купили дом за городом, надеемся заключить с ними договор на охрану. Думаю, это показатель степени моего доверия. А вот обслуживающая компания мне не нравится. И я уже написала почему) Я рада, что в работе с Вами у них не было таких серьезных косяков, как в случае со мной. Хоть кому-то повезло. и он точно понимает, за что платит деньги)
С наступающим Вас Новым годом)
Если у компании нет представительства на Флампе, то, чаще всего, отзыв - это способ выплеснуть эмоции. Грустно, когда владельцы бизнеса не интересуются отзывами.
С Алатау у меня тоже была неприятная ситуация. Отправила посылку, заплатила деньги за это, а ушлый водитель и с получателя взял эту сумму. Разобрались, конечно. Но не извините-простите, из-за косяка человеку самому пришлось идти за своими деньгами. Сервис! И меня перед клиентом подставили.
Нам очень жаль, что Вы ничего не нашли для себя из представленного ассортимента. Мы предупреждали, что товаров ограниченное количество, акция заинтересовала большое количество клиентов, соответственно в предпоследний день продукции на "прилавке" осталось меньше половины.
Единственное замечание - в наличии на данный момент 44 позиции. Широко представлена линейка для волос - от шампуней/бальзамов для разных типов волос и проблем до муссов и гелей для укладки. Также много товаров для детей. Возможно, Вы зашли не в тот каталог. Прилагаем ссылку для ознакомления http://greenliving.ru/category/p...
Будем рады вашему заказу!
К сожалению, у Натуры Сиберики не хватает сырья для производства декоративной косметики в нужных объемах. Вся производимая продукция остается в Москве или идет зарубеж, регионам не достается ничего( Всё, что есть в продаже, это остатки роскоши)
нет) мы Вас поняли)
Пасты Морозные ягоды у поставщика точно нет( Разбирается все в больших количествах. Мы очень постараемся до 10 привезти очередную порцию товара, но не обещаем( Советуем, если есть товары, которые Вы бы хотели заказать, и они пока есть в наличии, заказывать.
Сверили остатки у поставщиков - многого нет на складе( Скажите, что бы Вы хотели заказать из того, чего нет в наличии, мы ответим Вам - стоит ли ждать этот товар. Список можете опубликовать здесь, либо написать в личные сообщения во ВК http://vk.com/greenlivingkrsk...