Почему же кричат? Спокойно говорят о достижении этой организации. Решение руководства по этому вопросу считаю осознанным, потому сама несколько лет работала администратором-менрджером на ресепшене частной школы. И понимаю, как много стаканчиков за день выкидывалось в мусор. Конечно, та же ситуация с бахилами, но без них при нашей уральской грязи три сезона в году частникам нужно придумать и потратить на какую-то инновационную автомашину полотер , которая непрестанно бы мыла за каждым клиентом от входа до шкафчика. Пока не знаю замены от грязи в холле и раздевалке при таком количестве посетителей ... Предложите свою альтернативу...
Подскажите, мне уже давно и выше где-то присвоили номера на призы. Но я не могу их найти здесь. Свой комментарий вижу на своей страничке, а ответ с номером не нахожу. Написала уже более 10-13 отзывов. Хотелось бы узнать, как найти ваш ответ с номерами и когда будет происходить розыгрыш?
Так-то я тоже водитель с 1993 года. И к тому же в 21 час на улице Советская пробок не бывает. Я про то и пишу, что в другом приложении, которым пользуюсь давно, всё ясно, вызываешь на определённый адрес, а не флажёк двигаешь. И пишешь тут же комментарий с необходимыми условиями подъезда. А в это приложении не поймёшь, куда комментарии писать, как на адрес друга вызвать, как стоимость предварительную увидеть... Все странички автоматом переходят с одного уровня на другой, быстро меняются, не успеваешь увидеть, что и куда и зачем. Расчитана не на обывателя, а на молодого и продвинутого пользователя.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Да, через три дня я их почувствовала
Это называется маникюр. Небольшие белые точки на кутикуле - это не впитавшийся крем, который нанесли в конце.
Почему же кричат? Спокойно говорят о достижении этой организации. Решение руководства по этому вопросу считаю осознанным, потому сама несколько лет работала администратором-менрджером на ресепшене частной школы. И понимаю, как много стаканчиков за день выкидывалось в мусор. Конечно, та же ситуация с бахилами, но без них при нашей уральской грязи три сезона в году частникам нужно придумать и потратить на какую-то инновационную автомашину полотер , которая непрестанно бы мыла за каждым клиентом от входа до шкафчика. Пока не знаю замены от грязи в холле и раздевалке при таком количестве посетителей ... Предложите свою альтернативу...
Подскажите, мне уже давно и выше где-то присвоили номера на призы. Но я не могу их найти здесь. Свой комментарий вижу на своей страничке, а ответ с номером не нахожу. Написала уже более 10-13 отзывов. Хотелось бы узнать, как найти ваш ответ с номерами и когда будет происходить розыгрыш?
Так-то я тоже водитель с 1993 года. И к тому же в 21 час на улице Советская пробок не бывает. Я про то и пишу, что в другом приложении, которым пользуюсь давно, всё ясно, вызываешь на определённый адрес, а не флажёк двигаешь. И пишешь тут же комментарий с необходимыми условиями подъезда. А в это приложении не поймёшь, куда комментарии писать, как на адрес друга вызвать, как стоимость предварительную увидеть... Все странички автоматом переходят с одного уровня на другой, быстро меняются, не успеваешь увидеть, что и куда и зачем. Расчитана не на обывателя, а на молодого и продвинутого пользователя.
Ниже надо чатить "260 рублей" стоимость с Уралмаша до Онуфриева через один адрес....
Попробую выставить:
10 отзывов:
Сертификат на 5000 рублей в ресторан «Угли»
3 отзыва:
Билет на двоих в музей Высоцкого и на смотровую площадку небоскрёба «Высоцкий»