Я когда домой пришёл, вытащил вату и начал прожигать спираль, там были явные КЗ снизу спирали из-за которых спираль разогревалась не равномерно, а вообще с одного краю, потом с другого, а потом уже по центру(а должно идти равномерно из центра), уж не знаю с чем это было связано в таком случае и как такое могло произойти, если он прожигал. Не заметил? Ну не знаю.
Я сменил спираль на валяющийся дома китайский Alien от DemonKiller, который называют «говном» все, кому не лень, который, как это не странно, передаёт вкус на много лучше спирали, которую установили у вас. И он чувствуется не многим слабее, чем на Tsunami, камера испарения в данной дрипке меньше, что может и не полностью, но компенсирует потери по вкусу.
«Наши продавцы не навязывают консультацию, до обращения покупателя и его просьбы помочь с выбором»
Ваши продавцы вообще ничего не навязывают, а старательно стремятся уклониться от любой консультации обтекаемыми фразами, что мол «это дело вкуса, а мы тут все такие честные и оставляем принятие решения на вас, никаких входных данных давать не будем», что с куда большей вероятностью приводит к ошибочным покупкам, и да, чувству ошибочной покупки в том числе.
Если бы мне не нужна была консультация, я бы не пошёл в точку продаж. Люди вообще ходят в специализированные магазины (салоны связи, как более очевидный пример), чтобы получить консультацию или уверенность в собственном выборе. Поэтому ваша политика «ненавязывания консультации» довольно странная. Это сервис. Если боитесь ответственности — предупреждайте о возможных или реальных недостатках продукции, это сделает человека более уверенным в выборе и благодарным за честность и уверенным в компетентности ваших специалистом.
На счёт машинного масла, пожалуй соглашусь, скорее всего оно осталось на устройстве, а не на спирали, просто из-за появившегося вкуса привкус масла ушел на задний фон.
Вообще-то одноразовые перчатки для этого и нужны, чтобы еду в общепитах подавать, не? А как надо было поступить то сотруднику? Сходить показушно руки помыть? А как бы вы убедились в том, что он хорошо помыл руки и мыло было антибактериальное? Я не был в заведении(как раз читаю отзывы), но ваша претензия, конкретно в такой форме звучит как-то очень странно : )
Извините, но продвинутым райдерам там делать нечего. Сегодня ощутил это в полной мере, поехав с коллегами и девушкой кататься. Спускаешься 20 секунд, 5 минут в очереди, 2 минуты поднимаешься. Ну ё-маё. Не знаю, катают ли сейчас на горской, но там и спуск был длиннее, и подъемник шустрее, что для новичков, конечно не очень весело, но это дело 2-4 подъемов, дальше привыкаешь и спокойно себе катаешься, с минимальными очередями и адекватными ценами.
Мне ваши извинения не нужны, я к вам в любом случае не пойду.
А кто принесет извинения тем, кто не имел желания/знания/времени, что и на флампе не написал?) Я полагаю, что мы не единственные, кто на этот ланч ходил и ел тоже самое, учитывая, что в округе заведений вообще не густо.
А руководителю ресторана большой привет! Если он такой ответственный и хочет исправить ситуацию, то как такое можно было допустить?)
Или пока терпят — можно не париться?)
Уточнить НЕКОТОРЫЕ ДЕТАЛИ можете прям здесь, хотя я не вижу чего здесь еще уточнять, у вас же там камеры стоять должны. Мои контакты для этих целей не нужны. Но если ПРЯМ ОЧЕНЬ НАДО — скопируйте ник и найдите меня вконтакте.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Как можно филадельфии, где рыбы по сути нет, что видно по фото ставить пятёрку?)
Я когда домой пришёл, вытащил вату и начал прожигать спираль, там были явные КЗ снизу спирали из-за которых спираль разогревалась не равномерно, а вообще с одного краю, потом с другого, а потом уже по центру(а должно идти равномерно из центра), уж не знаю с чем это было связано в таком случае и как такое могло произойти, если он прожигал. Не заметил? Ну не знаю.
Я сменил спираль на валяющийся дома китайский Alien от DemonKiller, который называют «говном» все, кому не лень, который, как это не странно, передаёт вкус на много лучше спирали, которую установили у вас. И он чувствуется не многим слабее, чем на Tsunami, камера испарения в данной дрипке меньше, что может и не полностью, но компенсирует потери по вкусу.
«Наши продавцы не навязывают консультацию, до обращения покупателя и его просьбы помочь с выбором»
Ваши продавцы вообще ничего не навязывают, а старательно стремятся уклониться от любой консультации обтекаемыми фразами, что мол «это дело вкуса, а мы тут все такие честные и оставляем принятие решения на вас, никаких входных данных давать не будем», что с куда большей вероятностью приводит к ошибочным покупкам, и да, чувству ошибочной покупки в том числе.
Если бы мне не нужна была консультация, я бы не пошёл в точку продаж. Люди вообще ходят в специализированные магазины (салоны связи, как более очевидный пример), чтобы получить консультацию или уверенность в собственном выборе. Поэтому ваша политика «ненавязывания консультации» довольно странная. Это сервис. Если боитесь ответственности — предупреждайте о возможных или реальных недостатках продукции, это сделает человека более уверенным в выборе и благодарным за честность и уверенным в компетентности ваших специалистом.
На счёт машинного масла, пожалуй соглашусь, скорее всего оно осталось на устройстве, а не на спирали, просто из-за появившегося вкуса привкус масла ушел на задний фон.
К чему это? Есть сервис, я им воспользовался и оставил отзыв, советов я не спрашивал.
Разумно в книгу жалоб и предложений написать. Их проверять должны.
Да, я действительно не понял : ) Теперь понял, спасибо : )
Вообще-то одноразовые перчатки для этого и нужны, чтобы еду в общепитах подавать, не? А как надо было поступить то сотруднику? Сходить показушно руки помыть? А как бы вы убедились в том, что он хорошо помыл руки и мыло было антибактериальное? Я не был в заведении(как раз читаю отзывы), но ваша претензия, конкретно в такой форме звучит как-то очень странно : )
Перчатки одевали не в первый раз?
Ключи, видимо. Новососедово далековато.
Я не вижу смысла туда вообще ездить. Даже если без очередей.
Извините, но продвинутым райдерам там делать нечего. Сегодня ощутил это в полной мере, поехав с коллегами и девушкой кататься. Спускаешься 20 секунд, 5 минут в очереди, 2 минуты поднимаешься. Ну ё-маё. Не знаю, катают ли сейчас на горской, но там и спуск был длиннее, и подъемник шустрее, что для новичков, конечно не очень весело, но это дело 2-4 подъемов, дальше привыкаешь и спокойно себе катаешься, с минимальными очередями и адекватными ценами.
Мне ваши извинения не нужны, я к вам в любом случае не пойду.
А кто принесет извинения тем, кто не имел желания/знания/времени, что и на флампе не написал?) Я полагаю, что мы не единственные, кто на этот ланч ходил и ел тоже самое, учитывая, что в округе заведений вообще не густо.
А руководителю ресторана большой привет! Если он такой ответственный и хочет исправить ситуацию, то как такое можно было допустить?)
Или пока терпят — можно не париться?)
Уточнить НЕКОТОРЫЕ ДЕТАЛИ можете прям здесь, хотя я не вижу чего здесь еще уточнять, у вас же там камеры стоять должны. Мои контакты для этих целей не нужны. Но если ПРЯМ ОЧЕНЬ НАДО — скопируйте ник и найдите меня вконтакте.