для них это в норме. я уже перестал там заказывать. сейчас почти у всех магазинов есть свои доставки, причём бесплатные и не берут никаких денег за сборку, сервис, доставку.
для них это норма напрягать людей. У меня затребовали выписки из банка, о том, что я оплачивал заказ. Кааак? Заказ получен, в приложении везде отображается, что заказ получен и оплачен картой.
Но я написал своё мнение и мнение знакомых. Мне смысл наговаривать на вашу продукцию? Если по вкусу не доказать, хотя это мнение многих людей😡 то , что вы скажете по поводу хрящика? Это улучшение качества продукции?
а что мне даст ваша проверка? судя по другим отрицательным отзывам 🤬 вы просто делайте отписки для вида и на этом всё! Результаты прошлых проверок где? сервис поменялся? походу после ваших "типа" проверок 👎 становится только хуже. И поэтому не вижу смысла слать вам скрины и заниматься вашей работой. У вас есть видеонаблюдение, вот и сидите и отсматривайте, кто и как у вас работает.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
для них это в норме. я уже перестал там заказывать. сейчас почти у всех магазинов есть свои доставки, причём бесплатные и не берут никаких денег за сборку, сервис, доставку.
это просто пизд.. ец
соболезную
к сожалению данные конторы не несут вообще ни какой ответственности.
у нас дырявые законы
Куперу вообще наплевать. Они будут мозги выносить.
согласен!
я к сожалению не могу, они мне должны вернуть порядка 10000 бонусов
и каждый день отговорки
для них это норма напрягать людей. У меня затребовали выписки из банка, о том, что я оплачивал заказ. Кааак? Заказ получен, в приложении везде отображается, что заказ получен и оплачен картой.
что даст данная проверка? Ваша никакая поддержка ничего сделать не может и просит чек. Вы то тем более ничего не сделайте, кроме шаблонных сообщений.
они стали очень ужасно работать, причём ужасно работает поддержка, а сборщики знают, что им ничего не будет и поэтому собирают заказы , как хотят.
спасибо за ответ!
Но я написал своё мнение и мнение знакомых. Мне смысл наговаривать на вашу продукцию? Если по вкусу не доказать, хотя это мнение многих людей😡 то , что вы скажете по поводу хрящика? Это улучшение качества продукции?
спасибо🙏💕
а что мне даст ваша проверка? судя по другим отрицательным отзывам 🤬 вы просто делайте отписки для вида и на этом всё! Результаты прошлых проверок где? сервис поменялся? походу после ваших "типа" проверок 👎 становится только хуже. И поэтому не вижу смысла слать вам скрины и заниматься вашей работой. У вас есть видеонаблюдение, вот и сидите и отсматривайте, кто и как у вас работает.