Ksen_Good
Ksen_Good

Ksen_Good

Екатеринбург

На Флампе

11 лет

рейтинг

150.5

спасибо

186

отзывы

64

  • 24
  • 8
  • 10
  • 6
  • 16
Комментарии 31
  • поступили, спасибо

  • номер оставила, но баллы не поступили.

  • зачем тогда срок доставки указан не корреектно? вы переносили доставку три раза и ни разу со мной менеджер не связывался для уточнения моего согласия о переносе. Если Вы внимательно прочитали отзыв, то наверное увидели, что я пыталась связаться несколькими способами и общалась с менеджером тоже, но никто его не отменил, пока не вышел срок хранения.

  • буду признательна, если удастся накопить бонусы, а то официант на это ответила отказом.

  • Уважаемая администрация ресторана Рататуй, когда гость просит воды, он, чаще всего, имеет в виду стакан бесплатной чистой питьевой воды.

  • точнее, при входе видят фотографию из паспорта

  • очень странный комментарий, если честно. из-за таких мелочей ставить клубу одну звезду - это для меня странно.

    мне менеджер в момент экскурсии по клубу сказала про вход по браслетам и что они в стоимость не входят. почему Вам не сказали, не знаю, видимо это человеческий фактор, но точно не преднамеренное действие. вообще, я видела сама, что резиденты ходят с серыми браслетами и не ждала, что мне выдадут какую то карту.

    про идентификацию по номеру - жа, так можно зайти в клуб, но при входе администратор видит скан вашего паспорта и идентифицирует человека.

    а проблемы с эквайрингом могут случиться в любом месте. лично я оплачивала абонемент без проблем картой.

    практика типового договора применяется во многих организациях, зачем печатать его? беречь лес надо :)

    считаю, что главное в клубе это тренеры (их опыт и квалификация), чистота и наличие/работоспособность тренажеров, а остальное - это придирки.

  • привезли нам диван. С опозданием, конечно, но привезли. При доставке оплатили ещё сборку. Диван весь кривой, косой, подушки разной ширины и высоты, не симметричный. Хотели было закрыть на это глаза и даже 5 дней попользовались им, но... не смогли. В одном месте, где сильный перекос начала протираться ткань. разложили диван ровно 5 раз и на месте соприкосновения с дном образовалась дыра. Написали претензию.

    Приехал сборщик, пересобрал, стало чуть лучше, но кривизна швов и подушек никуда не пропала. Дыру никто исправлять не собирался.

    В итоге, согласовали обмен. выбрали диван у них из наличия из шоурума. Ровный, качественный (такие у них есть на выставке).

    Вывод. Мебель на заказ - это кот в мешке. Если в шоу-руме стоит хорошего качества, не факт, что изготовят тоже хорошего. Главное, знать свои права, как потребителя.

    Товар ненадлежащего качества по закону можно вернуть или обменять, если продавец не исправит.

  • после такого ответа представителя компании вообще никогда не обращусь в эту химчистку. Клиентоориентированность на нуле. Откровенное хамство.

  • дополнение, позвонили, извинились и обещали скидку 20% на заказ. ладно, хоть что-то происходит для сохранения лояльности клиента. это +

Показать ещё комментарии

На Флампе

11 лет

рейтинг

150.5

спасибо

186

отзывы

64

  • 24
  • 8
  • 10
  • 6
  • 16
Загрузка рекламы