зачем тогда срок доставки указан не корреектно? вы переносили доставку три раза и ни разу со мной менеджер не связывался для уточнения моего согласия о переносе. Если Вы внимательно прочитали отзыв, то наверное увидели, что я пыталась связаться несколькими способами и общалась с менеджером тоже, но никто его не отменил, пока не вышел срок хранения.
очень странный комментарий, если честно. из-за таких мелочей ставить клубу одну звезду - это для меня странно.
мне менеджер в момент экскурсии по клубу сказала про вход по браслетам и что они в стоимость не входят. почему Вам не сказали, не знаю, видимо это человеческий фактор, но точно не преднамеренное действие. вообще, я видела сама, что резиденты ходят с серыми браслетами и не ждала, что мне выдадут какую то карту.
про идентификацию по номеру - жа, так можно зайти в клуб, но при входе администратор видит скан вашего паспорта и идентифицирует человека.
а проблемы с эквайрингом могут случиться в любом месте. лично я оплачивала абонемент без проблем картой.
практика типового договора применяется во многих организациях, зачем печатать его? беречь лес надо :)
считаю, что главное в клубе это тренеры (их опыт и квалификация), чистота и наличие/работоспособность тренажеров, а остальное - это придирки.
привезли нам диван. С опозданием, конечно, но привезли. При доставке оплатили ещё сборку. Диван весь кривой, косой, подушки разной ширины и высоты, не симметричный. Хотели было закрыть на это глаза и даже 5 дней попользовались им, но... не смогли. В одном месте, где сильный перекос начала протираться ткань. разложили диван ровно 5 раз и на месте соприкосновения с дном образовалась дыра. Написали претензию.
Приехал сборщик, пересобрал, стало чуть лучше, но кривизна швов и подушек никуда не пропала. Дыру никто исправлять не собирался.
В итоге, согласовали обмен. выбрали диван у них из наличия из шоурума. Ровный, качественный (такие у них есть на выставке).
Вывод. Мебель на заказ - это кот в мешке. Если в шоу-руме стоит хорошего качества, не факт, что изготовят тоже хорошего. Главное, знать свои права, как потребителя.
Товар ненадлежащего качества по закону можно вернуть или обменять, если продавец не исправит.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
поступили, спасибо
номер оставила, но баллы не поступили.
зачем тогда срок доставки указан не корреектно? вы переносили доставку три раза и ни разу со мной менеджер не связывался для уточнения моего согласия о переносе. Если Вы внимательно прочитали отзыв, то наверное увидели, что я пыталась связаться несколькими способами и общалась с менеджером тоже, но никто его не отменил, пока не вышел срок хранения.
буду признательна, если удастся накопить бонусы, а то официант на это ответила отказом.
Уважаемая администрация ресторана Рататуй, когда гость просит воды, он, чаще всего, имеет в виду стакан бесплатной чистой питьевой воды.
точнее, при входе видят фотографию из паспорта
очень странный комментарий, если честно. из-за таких мелочей ставить клубу одну звезду - это для меня странно.
мне менеджер в момент экскурсии по клубу сказала про вход по браслетам и что они в стоимость не входят. почему Вам не сказали, не знаю, видимо это человеческий фактор, но точно не преднамеренное действие. вообще, я видела сама, что резиденты ходят с серыми браслетами и не ждала, что мне выдадут какую то карту.
про идентификацию по номеру - жа, так можно зайти в клуб, но при входе администратор видит скан вашего паспорта и идентифицирует человека.
а проблемы с эквайрингом могут случиться в любом месте. лично я оплачивала абонемент без проблем картой.
практика типового договора применяется во многих организациях, зачем печатать его? беречь лес надо :)
считаю, что главное в клубе это тренеры (их опыт и квалификация), чистота и наличие/работоспособность тренажеров, а остальное - это придирки.
привезли нам диван. С опозданием, конечно, но привезли. При доставке оплатили ещё сборку. Диван весь кривой, косой, подушки разной ширины и высоты, не симметричный. Хотели было закрыть на это глаза и даже 5 дней попользовались им, но... не смогли. В одном месте, где сильный перекос начала протираться ткань. разложили диван ровно 5 раз и на месте соприкосновения с дном образовалась дыра. Написали претензию.
Приехал сборщик, пересобрал, стало чуть лучше, но кривизна швов и подушек никуда не пропала. Дыру никто исправлять не собирался.
В итоге, согласовали обмен. выбрали диван у них из наличия из шоурума. Ровный, качественный (такие у них есть на выставке).
Вывод. Мебель на заказ - это кот в мешке. Если в шоу-руме стоит хорошего качества, не факт, что изготовят тоже хорошего. Главное, знать свои права, как потребителя.
Товар ненадлежащего качества по закону можно вернуть или обменять, если продавец не исправит.
после такого ответа представителя компании вообще никогда не обращусь в эту химчистку. Клиентоориентированность на нуле. Откровенное хамство.
дополнение, позвонили, извинились и обещали скидку 20% на заказ. ладно, хоть что-то происходит для сохранения лояльности клиента. это +