Аналогия некорректна. Если сравнивать с туроператором, то ответственность за клиенториетированность персонала гостиницы он безусловно несёт.
Но поскольку Яндекс.такси предоставляет, как известно, только информационные услуги, мои сожаления остаются сожалениями, а Ваши упражнения в сарказме - упражнениями.
Спасибо за оперативный отклик и внимание к мнению клиента. Особенно приятно, что вы пишете не "дежурным скриптом", а живыми, тёплыми словами. Убеждена, что инцидент исчерпан, продолжаю рекомендовать Ваше кафе друзьям и знакомым.
Спасибо за хоть и формальный, но ответ. Следующего раза не будет, у нас в городе достаточно заведений грузинской кухни, чтобы давать несколько шансов такому сильному разочарованию.
Да уж. Впечатляющий своей клиенториентированностью ответ салона "Элис". Рекомендую вместо того чтобы тратить пару сотен знаков на отчитывание клиента, сразу писать: "Сам дурак!". Суть ответа и репутация парикмахерской не изменится.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Хороший цвет и это ещё, судя по рассказу после смывания и доп.тонирования. Изначально скорее всего было ещё лучше
Написала в личку, чтобы не быть заподозренной в скрытой рекламе))
Аналогия некорректна. Если сравнивать с туроператором, то ответственность за клиенториетированность персонала гостиницы он безусловно несёт.
Но поскольку Яндекс.такси предоставляет, как известно, только информационные услуги, мои сожаления остаются сожалениями, а Ваши упражнения в сарказме - упражнениями.
ура!
Анастасия, всё ещё очень хочется увидеть один из Ваших филиалах поближе к центру.
Добрый день, Наталья.
Спасибо за оперативный отклик и внимание к мнению клиента. Особенно приятно, что вы пишете не "дежурным скриптом", а живыми, тёплыми словами. Убеждена, что инцидент исчерпан, продолжаю рекомендовать Ваше кафе друзьям и знакомым.
Я тоже оказываюсь удивлена не меньше Вас, т.к. ни один из Ваших сотрудников не обратил моё внимание на то, что бизнес-ланчи есть.
Обязательно приду на днях снова, чтобы попробовать.
Спасибо за хоть и формальный, но ответ. Следующего раза не будет, у нас в городе достаточно заведений грузинской кухни, чтобы давать несколько шансов такому сильному разочарованию.
Сильно смахивает на заказной комментарий от "летнего ресторанчика в 100 метрах" )))
Да уж. Впечатляющий своей клиенториентированностью ответ салона "Элис". Рекомендую вместо того чтобы тратить пару сотен знаков на отчитывание клиента, сразу писать: "Сам дурак!". Суть ответа и репутация парикмахерской не изменится.