сегодня была такая же ситуация с йогуртом) по акции был 114, а у меня пробился за 146. но я была на кассе самообслуживания и решила, что мне лень, и не буду с этим разбираться( надо было тоже админа вызвать))
а сегодня мне не доложили к заказу две коробочки стрипсов! уже написала жалобу, но больше я к вам ни ногой! С шоколадной было смешно, а это уже совсем наглость! Никому не посоветую этот филиал, просто уже сложилось впечатление, что специально все не докладывают к заказам на вынос! разберитесь с этим безобразием!
кофемашиной за 9000р пользовались 3 месяца и она начала бежать. вот с чего продавец должен бежать к нам домой и сдавать ее в сервисный центр на ремонт?) на каком основании?)
вы человек-фантазёр) вот в первом комментарии вы написали, что кофемашина мне обошлась в 30000..вот с чего вы это взяли?) я нигде это не писала) потом придумали, что продавцы сами должны носить товар в ремонт) извините, но у Вас дурь в башке) откачайте её, пролечитесь, а уже потом пишите мне тут что-то)
ух как же вас бомбануло) обычно когда люди пишут такое в интернете им не хватает сил сказать подобное в лицо в реальной жизни) и вообще Ваши мысли полный сумбур.. ну и счастливых Вам выяснений отношений со всем чем и кем только захотите, если Вам это в радость.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
сегодня была такая же ситуация с йогуртом) по акции был 114, а у меня пробился за 146. но я была на кассе самообслуживания и решила, что мне лень, и не буду с этим разбираться( надо было тоже админа вызвать))
похоже на то😎
да хоспадэ! ты шо? взял бы да позвонил, прошлись бы поболтали)
ой, а я не так давно тоже про тебя вспоминала)) надо будет как-нибудь пересечься)
а сегодня мне не доложили к заказу две коробочки стрипсов! уже написала жалобу, но больше я к вам ни ногой! С шоколадной было смешно, а это уже совсем наглость! Никому не посоветую этот филиал, просто уже сложилось впечатление, что специально все не докладывают к заказам на вынос! разберитесь с этим безобразием!
кофемашиной за 9000р пользовались 3 месяца и она начала бежать. вот с чего продавец должен бежать к нам домой и сдавать ее в сервисный центр на ремонт?) на каком основании?)
вы человек-фантазёр) вот в первом комментарии вы написали, что кофемашина мне обошлась в 30000..вот с чего вы это взяли?) я нигде это не писала) потом придумали, что продавцы сами должны носить товар в ремонт) извините, но у Вас дурь в башке) откачайте её, пролечитесь, а уже потом пишите мне тут что-то)
ух как же вас бомбануло) обычно когда люди пишут такое в интернете им не хватает сил сказать подобное в лицо в реальной жизни) и вообще Ваши мысли полный сумбур.. ну и счастливых Вам выяснений отношений со всем чем и кем только захотите, если Вам это в радость.
ахаха, верю-верю😂😂
действительно! хорошая идея😂