Доброго дня, вы уже все мне сказали в вашей неприятной форме, если вы думаете что спустя какое то время перейдя на официальный тон я поменяю к вам отношение вы ошиблись за свои поступки и слова необходимо отвечать с достоинством а не переходить на личности и оскорбления впервые вижу на данном сайте такое отношение на отзыв клиента. Вы сами виноваты что запустили этот процесс, угрозами и другими словами вы сделали своему делу только хуже,очень жаль вас на самом деле, чисто по человечески успешный бизнес так себя не ведёт. Все можете дальше переходить на "ты" и писать всякое в своём духе. Спасибо за столь негативный опыт в общении с простой парикмахерской! Удачи!
Ничего страшного можете дальше писать свои гадости, а мои данные вы узнаете и увидите в суде, не переживайте дорогие фейки и все с ними когда ответить достойно нет не сил не ума можно обычно и пишут конкуренты и тд, и судя по вашей реакции и реакции ваших друзей которые до этого вам писали хорошие отзовы весеннее обострение у вас уважаемые! Тратить тут на вас время смысла нет я так пониманию по сколько даже извенится не в силах, ну что грубость и хамство должно быть наказанно.
обязательно этим займусь я инвалид участвовал в боевых действиях в Чечне подниму всю общественность и организации в которых состою ответ будут держать за свой тюремный жаргон, ждите приключений уважаемые предприниматели!
И да второй раз бы мы не пошли но нас пригласил официальный представитель с обещанием, мы сказали что не так, и по скольку данный сайт для отзывов и мнений то оно есть у каждого вам нравится и хорошо ваше право, думаю более на эту тему говорить не стоит.
Если бы посмотрели то есть фото которые нравились раньше, и к сожалению по фото вкус передать не возможно поэтому не вижу смысла делать фото так как к внешнему виду вопросов не было, но если вы уникум и вкусы чувствуете по фото то лизните фото отзывов ниже не с нулевыми страницами))
в таких случаях необходимо обратится в магазин и к производителю муки, чтоб сняли всю партию с продажи, от этого жучка могут быть проблемы, если каждый флампер будет поступать так, то производители обратят внимание на сырье а магазин на производителя, потому что как правило такие отзывы теряются и внимание на них никто не обратит и ничего не произойдет, а значит вы потратите время зря.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Доброго дня, вы уже все мне сказали в вашей неприятной форме, если вы думаете что спустя какое то время перейдя на официальный тон я поменяю к вам отношение вы ошиблись за свои поступки и слова необходимо отвечать с достоинством а не переходить на личности и оскорбления впервые вижу на данном сайте такое отношение на отзыв клиента. Вы сами виноваты что запустили этот процесс, угрозами и другими словами вы сделали своему делу только хуже,очень жаль вас на самом деле, чисто по человечески успешный бизнес так себя не ведёт. Все можете дальше переходить на "ты" и писать всякое в своём духе. Спасибо за столь негативный опыт в общении с простой парикмахерской! Удачи!
Ничего страшного можете дальше писать свои гадости, а мои данные вы узнаете и увидите в суде, не переживайте дорогие фейки и все с ними когда ответить достойно нет не сил не ума можно обычно и пишут конкуренты и тд, и судя по вашей реакции и реакции ваших друзей которые до этого вам писали хорошие отзовы весеннее обострение у вас уважаемые! Тратить тут на вас время смысла нет я так пониманию по сколько даже извенится не в силах, ну что грубость и хамство должно быть наказанно.
Спасибо за подсказку, такое поведение не допустимо по отношению к любому клиенту!
обязательно этим займусь я инвалид участвовал в боевых действиях в Чечне подниму всю общественность и организации в которых состою ответ будут держать за свой тюремный жаргон, ждите приключений уважаемые предприниматели!
Прекрасный ответ в адрес почти пожилого человека, думаю заявление в нужные органы охладит ваш пыл и научит общаться с клиентами.
И да второй раз бы мы не пошли но нас пригласил официальный представитель с обещанием, мы сказали что не так, и по скольку данный сайт для отзывов и мнений то оно есть у каждого вам нравится и хорошо ваше право, думаю более на эту тему говорить не стоит.
Если бы посмотрели то есть фото которые нравились раньше, и к сожалению по фото вкус передать не возможно поэтому не вижу смысла делать фото так как к внешнему виду вопросов не было, но если вы уникум и вкусы чувствуете по фото то лизните фото отзывов ниже не с нулевыми страницами))
это ваше мнение и вы имеете на него право как и все но это очевидные вещи и надо быть слепым человеком чтоб не увидеть это))
в суд на них за огурец подлецы!!!
в таких случаях необходимо обратится в магазин и к производителю муки, чтоб сняли всю партию с продажи, от этого жучка могут быть проблемы, если каждый флампер будет поступать так, то производители обратят внимание на сырье а магазин на производителя, потому что как правило такие отзывы теряются и внимание на них никто не обратит и ничего не произойдет, а значит вы потратите время зря.