И снова здравствуйте! Как и обещал, пишу о повторном посещении в связи с приглашением по программе "смягчения отношений". Забронировали с женой столик на 14-00, она не хотела идти, но я настоял, т.к. подсознательно не хотел вычеркивать Дублин и связанные с ним приятные воспоминания из студентческой молодости.
Итак, пришли в 13-45, спустились к гардеробу, работник гардероба сообщила, что заведение работает с 14-00 и продолжила заниматься своими делами... не беда, вышли покурить. На вывеске указан график работы с 12-00... привык верить вывескам, насторожился, докурил и спустились, вещи приняли.
Нас встретил тот же администратор, что и в предыдущий неудавшийся визит. Вежливо и приветливо проводила за столик. Пока листал меню заметил, что освещение стало в разы ярче, так намного приятнее. Подошла симпатичная и улыбчивая официантка Анна. Гинесс в наличии оказался, что опять порадовало. Чтобы написать корректный отзыв решили заказать все то же, что и в прошлый раз + я добавил салат билет до Дублина.
Пока мы кушали, на каждом блюде к нам подходили официант и администратор и справлялись как нам кушается, по началу было приятно, затем стало несколько раздражать.
Подвожу итоги посещения:
"+" :
Освещение по-ярче создает более уютную атмосферу;
Внимание со стороны персонала (хоть мотивы и ясны, но все-равно приятно);
Есть Гинесс, правда не было красного пива, ну да и фиг с ним.
Нарезка и подача блюд изменилась в лучшую сторону
Шашлык... в этот раз был шашлык! Нормальный, правда раньше намного вкуснее был. Но все же придраться не к чему. Кстати с шашлыком подали интересный соус а не хайнц барбекю как в прошлый раз.
Гороховый суп был естесственного цвета и в минимально разложившейся буханке. Правда, честно говоря, бекон, как раньше, и полное пюре куда вкуснее чем колбаски, но это мое мнение.
Жене понравилась нарезка в салате Форт оф Грэй
"-" кто врёт: вывеска или гардеробщица???
ну и мелкие предложения по поводу измененной рецептуры блюд.
Посидели пару часов, наелись, оставили чаевые и откланялись. Уходил удовлетворенным и уверенным в скорой встречи. А так же в надежде, что увиденные мной положительные изменения привьются на долго и помогут заведению оставаться на плаву в непростое время и продолжать радовать посетителей.
п.с. Верните фирменный шашлык!!! Хотя бы до востребования, старички оценят!)
Да, как показывает практика, какими бы светлыми помыслами не обладало руководство, плохо обученный персонал способен свести все старания на ноль. Путем отзывов-последствий можно держать персонал в "тонусе", чтобы они понимали, что плохое обслуживание - плохой отзыв - наказание от руководства. На этом многое у нас и держится.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Заказ N52 от 28.04
И снова здравствуйте! Как и обещал, пишу о повторном посещении в связи с приглашением по программе "смягчения отношений". Забронировали с женой столик на 14-00, она не хотела идти, но я настоял, т.к. подсознательно не хотел вычеркивать Дублин и связанные с ним приятные воспоминания из студентческой молодости.
Итак, пришли в 13-45, спустились к гардеробу, работник гардероба сообщила, что заведение работает с 14-00 и продолжила заниматься своими делами... не беда, вышли покурить. На вывеске указан график работы с 12-00... привык верить вывескам, насторожился, докурил и спустились, вещи приняли.
Нас встретил тот же администратор, что и в предыдущий неудавшийся визит. Вежливо и приветливо проводила за столик. Пока листал меню заметил, что освещение стало в разы ярче, так намного приятнее. Подошла симпатичная и улыбчивая официантка Анна. Гинесс в наличии оказался, что опять порадовало. Чтобы написать корректный отзыв решили заказать все то же, что и в прошлый раз + я добавил салат билет до Дублина.
Пока мы кушали, на каждом блюде к нам подходили официант и администратор и справлялись как нам кушается, по началу было приятно, затем стало несколько раздражать.
Подвожу итоги посещения:
"+" :
Освещение по-ярче создает более уютную атмосферу;
Внимание со стороны персонала (хоть мотивы и ясны, но все-равно приятно);
Есть Гинесс, правда не было красного пива, ну да и фиг с ним.
Нарезка и подача блюд изменилась в лучшую сторону
Шашлык... в этот раз был шашлык! Нормальный, правда раньше намного вкуснее был. Но все же придраться не к чему. Кстати с шашлыком подали интересный соус а не хайнц барбекю как в прошлый раз.
Гороховый суп был естесственного цвета и в минимально разложившейся буханке. Правда, честно говоря, бекон, как раньше, и полное пюре куда вкуснее чем колбаски, но это мое мнение.
Жене понравилась нарезка в салате Форт оф Грэй
"-" кто врёт: вывеска или гардеробщица???
ну и мелкие предложения по поводу измененной рецептуры блюд.
Посидели пару часов, наелись, оставили чаевые и откланялись. Уходил удовлетворенным и уверенным в скорой встречи. А так же в надежде, что увиденные мной положительные изменения привьются на долго и помогут заведению оставаться на плаву в непростое время и продолжать радовать посетителей.
п.с. Верните фирменный шашлык!!! Хотя бы до востребования, старички оценят!)
Спасибо за приглашение и до новых встреч!
Забронировал столик на 22.02.2015 (вс) на 14:00, о результатах посещения сформирую отзыв. Спасибо за приглашение!
Решили минимизировать издержки. Я это расценил как начало конца заведения:/
Но в сбере они к кредиту предлагают, можно отказаться, а в надежде - "покупай или вали"
Спасибо! При следующей страховке возьму на вооружение статью.
Да с консультантом все хорошо, это мое субъективное мнение, повода для беседы нет
Да, как показывает практика, какими бы светлыми помыслами не обладало руководство, плохо обученный персонал способен свести все старания на ноль. Путем отзывов-последствий можно держать персонал в "тонусе", чтобы они понимали, что плохое обслуживание - плохой отзыв - наказание от руководства. На этом многое у нас и держится.
Наверняка он был. Напомнило 90-е....
Ну мы то прожорливые) понимаю, что в идеале человек должен выйти из за стола чуть голодным (чтобы чувство насыщения дождаться), а не чуть живым.