Борис, простите, но вы колхозник. в заведении с фаст фудом хотеть ресторанного обслуживания... ну это бред. Заплатили вы 200-300 рублей за еду и хотите, чтоб вас на руках носили? Вы хоть раз в жизни были в настоящем ресторане? (старый амбар это не ресторан). поднакопите денег и сходите в приличное место, посмотрите какие там цены и какое обслуживание за эти деньги. А здесь же написано ресторан БЫСТРОГО ПИТАНИЯ - это совсем другая категория заведений, и здесь качество соответствует цене. Ну правда, вы видимо думали, что здесь такой ресторан как в кино, но вы ошиблись, рестораны бывают разные. Если вы не разбираетесь, то хоть не позорьтесь))
У моей тети такая же история была. Она только развелась с мужем, Переживала сильнейший стресс. Пришла в Афродиту развеяться, отдохнуть душой, как это бывает в салонах красоты.а ей наговорили гадостей, сказали что в ее 37 они думали, что ей 50. довели ее до истерики. когда она отказалась покупать их товар "косметолог" и администратор наговорили ей вслед оскорблений, что не даром ее муж бросил и ушел к молодой. Кстати со внешностью у нее проблем нет. Она значительно моложе своего возраста выглядит. Но из за этих людей она месяц не выходила из дома - лежала и рыдала. Надеюсь этим дамам это аукнется.
Блин, я так хочу посмотреть кто работает в службе маркетинга этой шараги! про дешели и так уже анекдоты в народе ходят, а маркетологи еще усугубляют ситуацию.
Общение с клиентами в соц сетях это просто вынос мозга! вот что бывает, когда в конторе текучка кадров и на работу приходится брать кого попало... Ребят возьмите себя в руки, почитайте пособия какие-нибудь по интернет продвижению, походите на курсы, хотя бы посмотрите как другие работают. Вы же позорите всех смм!
Ахаха, блин Дешели или Дэшели) у вас в том же помещении в том же офисе мошенник завелся! видимо, один из ваших сотрудников предатель и двойной агент, будьте бдительны, честь Афродиты под угрозой))ахахах
А вы никогда не думали, что блёклые запачканные, от примерок вещи, выглядят как ОТТУДА, откуда на них цены берут, именно потому, что люди заезжают в магазины с тележками, клоясками и прочим? не хочу вас оскорбить ни в коем случае, но считаю, что они абсолютно правы.
Было Вам на месте сотрудника магазина потом платить из зарплаты за испорченные вещи? я думаю нет.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
ну правда, молодой человек, перестаньте требовать от фаст фуда шикарных условий. сразу видно же, что кроме мака и амбара вы нигде не были)
Борис, простите, но вы колхозник. в заведении с фаст фудом хотеть ресторанного обслуживания... ну это бред. Заплатили вы 200-300 рублей за еду и хотите, чтоб вас на руках носили? Вы хоть раз в жизни были в настоящем ресторане? (старый амбар это не ресторан). поднакопите денег и сходите в приличное место, посмотрите какие там цены и какое обслуживание за эти деньги. А здесь же написано ресторан БЫСТРОГО ПИТАНИЯ - это совсем другая категория заведений, и здесь качество соответствует цене. Ну правда, вы видимо думали, что здесь такой ресторан как в кино, но вы ошиблись, рестораны бывают разные. Если вы не разбираетесь, то хоть не позорьтесь))
кстати я тоже не довольна специалистом по УЗИ в этой клинике. во время осмотра на умудрялась есть какие-то печеньки.
меня и маму мою тоже достали. я звонила им в салон, писала на почту, все бестолку...
У моей тети такая же история была. Она только развелась с мужем, Переживала сильнейший стресс. Пришла в Афродиту развеяться, отдохнуть душой, как это бывает в салонах красоты.а ей наговорили гадостей, сказали что в ее 37 они думали, что ей 50. довели ее до истерики. когда она отказалась покупать их товар "косметолог" и администратор наговорили ей вслед оскорблений, что не даром ее муж бросил и ушел к молодой. Кстати со внешностью у нее проблем нет. Она значительно моложе своего возраста выглядит. Но из за этих людей она месяц не выходила из дома - лежала и рыдала. Надеюсь этим дамам это аукнется.
ну дела... молодцы ребята, реабилитировались. Хорошо что смогли исправить свои ошибки, надеюсь теперь у них больше таких проблем не будет.
заводить аккаунты и писать липовые отзывы? да вы гении маркетинга, господа)) у дешели научились?))
Блин, я так хочу посмотреть кто работает в службе маркетинга этой шараги! про дешели и так уже анекдоты в народе ходят, а маркетологи еще усугубляют ситуацию.
Общение с клиентами в соц сетях это просто вынос мозга! вот что бывает, когда в конторе текучка кадров и на работу приходится брать кого попало... Ребят возьмите себя в руки, почитайте пособия какие-нибудь по интернет продвижению, походите на курсы, хотя бы посмотрите как другие работают. Вы же позорите всех смм!
Ахаха, блин Дешели или Дэшели) у вас в том же помещении в том же офисе мошенник завелся! видимо, один из ваших сотрудников предатель и двойной агент, будьте бдительны, честь Афродиты под угрозой))ахахах
А вы никогда не думали, что блёклые запачканные, от примерок вещи, выглядят как ОТТУДА, откуда на них цены берут, именно потому, что люди заезжают в магазины с тележками, клоясками и прочим? не хочу вас оскорбить ни в коем случае, но считаю, что они абсолютно правы.
Было Вам на месте сотрудника магазина потом платить из зарплаты за испорченные вещи? я думаю нет.