Какие шаблонные ответы!!!! Да уж, ребята, сложновато вам будет конкурировать с таким подходом к покупателю в современном мире. Я даже завидую вашему перманентному пофигизму на негативную реакцию ваших клиентов. Вы проводите мастер-классы по прокачке функции "по*уй на вас"? А то у меня уже возникла потребность научиться этому у вас!
Ваш эпистолярный жанр достиг новых высот), но эти высоты грандиозного письма для меня едва постижимы по смыслу. Исходя из баллов поставленных "вами всеми" этому месту, предполагаю, что всем вашим множественным личностям заведение понравилось)
Связались с официальным дистрибьютером Текнос. Как выяснилось, Вудекс Эко совсем не используется для покрытия деревянных ступеней или полов внутри помещения.
Применение (взято с официального сайта): Для новых и ранее обработанных лессирующим антисептиком деревянных поверхностей в наружных условиях, например, досочные и бревенчатые стены, обшивочные доски, двери, оконные переплеты и заборы. Подходит также для обработки ценных пород древесины и для древесины вакуумной пропитки.
Так вот, администрация Дома, ваш магазин изначально нас ввел в заблуждение, продавая товар не предназначенный для внутренней отделки, хотя нами точно было сформулирована просьба в консультации по подбору лака для работы внутри(!)помещения. Представители Текноса очень удивились такой дилетантской рекомендации и с нами согласились, что именно Дом с его "ценными" работниками виноваты в сложившейся ситуации.
По сему, обращаю Ваше внимание не только на дурость ваших продавцов, но и на ваше отнекивание от ответственности перед покупателем ( в ответе на претензию, вы очень дерзко нас обвиняете в нарушении каких-то обязательств перед вами).
Довольно смело в наше время так "отгавкиваться" от своих постоянных покупателей ( а к вам ездим очень часто, и чеки наши всегда больше 10к). Такая позиция директоров филиала говорит лишь о том, что, видимо, у них есть достаточно козырей по наращиванию оборотов продаж, что даже антирепутация Дома их не сильно волнует (оклад получили и ладно?!).
Всем остальным советую не доверят на слово людям в форменной одежде с логотипом Дом и корпоративными цветами синим и оранжевым. "Альпинистов 85" за "своих" горой стоит (коммуна не?), а на таких как мы, потерявших деньги на их услугах, плюют с высокой колокольни.
А извинения за что приносит администрация магазина? За искажения фактов в ответе на претензию? За невежество ваших сотрудников? За принесенный нам ущерб, так как мы доверились сотруднику Дома в подборке товара? Или я что-то упускаю? Или это очередная стандартная форма "сохранить лицо"?
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Истину глаголите, Князь)
Какие шаблонные ответы!!!! Да уж, ребята, сложновато вам будет конкурировать с таким подходом к покупателю в современном мире. Я даже завидую вашему перманентному пофигизму на негативную реакцию ваших клиентов. Вы проводите мастер-классы по прокачке функции "по*уй на вас"? А то у меня уже возникла потребность научиться этому у вас!
Возмутительно!!!
Ваш эпистолярный жанр достиг новых высот), но эти высоты грандиозного письма для меня едва постижимы по смыслу. Исходя из баллов поставленных "вами всеми" этому месту, предполагаю, что всем вашим множественным личностям заведение понравилось)
Публичная оферта, не?!
я не знаю размер своих пальцев)
А ты все ешь и ешь)))))
Связались с официальным дистрибьютером Текнос. Как выяснилось, Вудекс Эко совсем не используется для покрытия деревянных ступеней или полов внутри помещения.
Применение (взято с официального сайта): Для новых и ранее обработанных лессирующим антисептиком деревянных поверхностей в наружных условиях, например, досочные и бревенчатые стены, обшивочные доски, двери, оконные переплеты и заборы. Подходит также для обработки ценных пород древесины и для древесины вакуумной пропитки.
Так вот, администрация Дома, ваш магазин изначально нас ввел в заблуждение, продавая товар не предназначенный для внутренней отделки, хотя нами точно было сформулирована просьба в консультации по подбору лака для работы внутри(!)помещения. Представители Текноса очень удивились такой дилетантской рекомендации и с нами согласились, что именно Дом с его "ценными" работниками виноваты в сложившейся ситуации.
По сему, обращаю Ваше внимание не только на дурость ваших продавцов, но и на ваше отнекивание от ответственности перед покупателем ( в ответе на претензию, вы очень дерзко нас обвиняете в нарушении каких-то обязательств перед вами).
Довольно смело в наше время так "отгавкиваться" от своих постоянных покупателей ( а к вам ездим очень часто, и чеки наши всегда больше 10к). Такая позиция директоров филиала говорит лишь о том, что, видимо, у них есть достаточно козырей по наращиванию оборотов продаж, что даже антирепутация Дома их не сильно волнует (оклад получили и ладно?!).
Всем остальным советую не доверят на слово людям в форменной одежде с логотипом Дом и корпоративными цветами синим и оранжевым. "Альпинистов 85" за "своих" горой стоит (коммуна не?), а на таких как мы, потерявших деньги на их услугах, плюют с высокой колокольни.
А извинения за что приносит администрация магазина? За искажения фактов в ответе на претензию? За невежество ваших сотрудников? За принесенный нам ущерб, так как мы доверились сотруднику Дома в подборке товара? Или я что-то упускаю? Или это очередная стандартная форма "сохранить лицо"?
Скрещу пальцы)) Благодарю)))