- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сразу оговорюсь, что моя оценка полностью относится к персоналу клуба, а именно менеджерам, конкретно девушке по имени Алиса. Немного истории, в качестве вступления, моя семья являлась членами клуба x-fit, муж ходил в клуб 1 год, моя дочь 1,5 года, я являлась членом клуба на протяжении двух лет. Можно ли назвать меня постоянным клиентом? Конечно...
Сразу оговорюсь, что моя оценка полностью относится к персоналу клуба, а именно менеджерам, конкретно девушке по имени Алиса. Немного истории, в качестве вступления, моя семья являлась членами клуба x-fit, муж ходил в клуб 1 год, моя дочь 1,5 года, я являлась членом клуба на протяжении двух лет. Можно ли назвать меня постоянным клиентом? Конечно да. Я бы с удовольствием продолжила заниматься в клубе, но произошедшая ситуация отбила у меня это желание полностью. В ноябре 2015 у меня заканчивается карта. Так совпало, что перед Новым годом у меня завал на работе и я решила отложить покупку новой карты до нового года. У моего ребенка карта действует до 24.02.2016 года, поэтому я или бабушки продолжаем водить ее на тренировки в бассейн (два раза в неделю она тренируется у Андрея Астахова). 24 ноября 2015 года раздается звонок, это менеджер Алиса интересуется, когда же я приобрету карту, я ей объясняю, что пока не планирую, она спрашивает, когда мне можно позвонить, чтобы поинтересоваться снова, я объясняю, что звонить не нужно, я вожу дочь на тренировки и я знаю, где находится отдел продаж, в случае необходимости. Тогда менеджер Алиса интересуется именем моей дочери, чтобы кое - что проверить. И оказывается, что так как у меня карта закончилась, то и мой ребенок не имеет право посещать клуб и тренировки. Это вообще КАК? У нее имеется действующая карта клуба, которая стоит больше 20 000 рублей. Она полноправный член клуба x-fit. Но менеджер Алиса уверяет меня в обратном. По каким таким правилам это ВООБЩЕ возможно? Я Все-таки думала, что это какая-то ошибка, может менеджер Алиса ошиблась, не поняла, что у моей дочери отдельная карта, выписанная на ее имя. В пятницу 27 ноября 2015 года я привожу дочь на тренировку. На ресепшн выясняется, что ее карта Заблокирована, с пометкой "в клуб не пускать!". Это свинское отношение к постоянным клиентам продиктовано руководством клуба? Или менеджер Алиса решила таким образом поставить клиента на место, как собаку. Не пускать в клуб! Если этот отзыв прочитает вдруг прочитает руководство клуба, вы вообще в курсе, как ваши менеджеры общаются с клиентами. Девочки на ресепшн и бухгалтер тоже были в недоумении, почему карта Заблокирована с такой пометкой, ведь до окончания срока действия карты еще 2 месяца! На тот момент никого из руководства клуба не было, а решать эту ситуацию с менеджером Алисой, мне, мягко говоря, не хотелось! Этой ситуацией я обижена и оскорблена. Никогда не думала, что такое отношение к клиентам будет в фитнесс клубе, который позиционирует себя, как премиум. У меня все!