- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашли в данное заведение пообедать с подругой. Все начиналось прекрасно-встретили посадили за стол, подали меню. Заказали вокланч 2 порции. После ожидания минут 20 уточнили через сколько будет готов заказ, официант сказала, что сейчас уточнит и сообщила о времени готовности заказа только тогда, когда мы уточнили еще раз. Первое блюдо принесли вок...
Зашли в данное заведение пообедать с подругой. Все начиналось прекрасно-встретили посадили за стол, подали меню. Заказали вокланч 2 порции. После ожидания минут 20 уточнили через сколько будет готов заказ, официант сказала, что сейчас уточнит и сообщила о времени готовности заказа только тогда, когда мы уточнили еще раз. Первое блюдо принесли вок лапшу , (принесли неодновременно!!!). Мы удивились, что первым блюдом подали горячее, а не салаты, но решили принесут попозже ничего страшного. Нам принесли десерт уже, только странно, что 2 десерта(фруктовый ролл) на одной тарелке, а салатов так и не было! Спросили у официанта где салаты на что официант сказал, что сейчас уточню, однако к столику к нашему она не подошла после, когда позвали повторно официант говорит: вам вынесли салаты, вы их съели. Начинаем разбирать ситуацию и просим все проверить еще раз, однако официант опять пропал и обходил столик стороной. Позвали еще раз - сказала тоже самое: повар отдавал заказ и мы его сьели. Сказали: давайте смотреть камеры, зовите администратора будем решать данный вопрос. Официант ушла и вернулась только когда мы позвали, сказала что повор перед нашим заказом поставил блюдо на стоп и поэтому нам его не подали. Информация про то что мы его сьели куда-то улетучелась. Официант сказала: сейчас в течении 3 минут вам все принесу. Пиинесла быстро однако ОДИН салат, мы спросили где второй на что официант сказала нам, что у повара хватило ингредиентов только на один салат и собиралась уходить. Мы опять позвали администратора, через минуты 3 подошел администратор извинилась за сложившуюся ситуцию и сказала, что сделают скидку 50% и все исправит. Мы стали ждать второй салат, через минут пять подошел администратор и говорит: вы салат кушайте не переживайте. На что мы говорим что ждем второй, чтобы покушать вместе. Она говорит: а второго не будет. начинаем заново обсуждать данный вопрос, администратор говорит: если вам так принципиально, то давайте мы вам сделаем второй. Что значит принципиально, если мы заказали 2 салата?!?! Через минуты 2 нам принесли второй салат.
Остался очень неприятный осадок после посещения заведения.
Здравствуйте, Юлия! Нам очень жаль, что произошла такая ситуация и работа с персоналом уже ведется. Однако, хочется обратить внимание, что администратор сразу принес Вам извинения и сделал 50% скидку на заказ. Мы обязательно отработаем ситуацию и будем рады, если посетите нас снова.