Невооруженным взглядом видно, что гель лак не просох, красный цвет довольно капризный, и его нельзя покрывать толстым слоем, особенно эта проблема часто появляется на больших пальцах, так как на них площадь покрытия больше, сама с таким сталкивалась. Причина "долгой носки предыдущего покрытия" тут была бы актуальна, если бы покрытие полностью слезло, но на фото видно что база осталась на месте, так что тут косяк мастера 100%
1000р за 4 часа? Пойму ваше негодование если вы не дописали еще один "0", так как таких расценок в наше время уже не найти, но если действительно стоило 1000р - то тут не стоило строить больших ожиданий
Лайфхак - просите выдать письменный отказ от возврата денег за сертификат/отказ в обслуживании, и магазин сразу решает вернуть вам деньги. А если нет, то с этим отказом письменным уже идете в Роспотребнадзор с:
Я тоже пыталась сделать заказ пару недель назад, трудности возникли еще на подтверждении профиля, там обещают подарок за подтверждение. В итоге на линии никто не помог, сказали "ждите письма" . Оно не пришло до сих пор, ну и соответственно я у них так и не сделала заказ, думаю оно и к лучшему😂
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Все правильно, я обиделась из-за ирисок☹️
*и там не совет, а очевидный вопрос, который меня(как потенциального покупателя который хочет дать денег) волнует
Отдел товаров для освещения
То есть вас смутила только "писанина из-за 200р", а не отношение к клиенту?
Шаурма вкусная, а выходить из дома лень. Скидка мне не нужна, я в состоянии заплатить 500р, тут дело в принципе
Невооруженным взглядом видно, что гель лак не просох, красный цвет довольно капризный, и его нельзя покрывать толстым слоем, особенно эта проблема часто появляется на больших пальцах, так как на них площадь покрытия больше, сама с таким сталкивалась. Причина "долгой носки предыдущего покрытия" тут была бы актуальна, если бы покрытие полностью слезло, но на фото видно что база осталась на месте, так что тут косяк мастера 100%
1000р за 4 часа? Пойму ваше негодование если вы не дописали еще один "0", так как таких расценок в наше время уже не найти, но если действительно стоило 1000р - то тут не стоило строить больших ожиданий
Думаю ждать не стоит, 2 раза оставляла отзывы, никакой реакции 🙄
Лайфхак - просите выдать письменный отказ от возврата денег за сертификат/отказ в обслуживании, и магазин сразу решает вернуть вам деньги. А если нет, то с этим отказом письменным уже идете в Роспотребнадзор с:
То же самое, не один раз. Заказывали по телефону, приезжали забирать, а повар только начинал готовить что мы заказали заранее за 30 минут!
Я тоже пыталась сделать заказ пару недель назад, трудности возникли еще на подтверждении профиля, там обещают подарок за подтверждение. В итоге на линии никто не помог, сказали "ждите письма" . Оно не пришло до сих пор, ну и соответственно я у них так и не сделала заказ, думаю оно и к лучшему😂