Вопрос не в том, что свежие стоят последними в ряду, а в том, что свежие не выставляют, пока старые не купят. Но спасибо за совет, в следующий раз буду требовать от ваших продавцов достать их из пакета. Весьма смешная ситуация получится
Вот вам, дорогие читатели, подтверждение "прекрасного" отношения к клиенту - выставляя огромные суммы за свою продукцию, считают нормальным процесс изготовления и установки кухни длиной в 5 месяцев абсолютно нормальным. Возьмите на заметку и, выбирая кухню, делайте выбор осознанно
Акция на гилмон не должна идти в ущерб обслуживанию, это надо понимать. А человек который пришел за полную стоимость, что ж ему теперь? Сидеть и ждать? Отзыв - это призыв к совершенствованию, поэтому не стоит так на него реагировать. А вот само заведение на этот отзыв забило и ничего не ответило. Тоже, знаете ли, показатель.
Только сушкоф позиционирует себя как ресторан доставки, поэтому смешно и больно, что они так скатились, а на негативные отзывы только стандартно отписываются.
Давайте уточним, а что может сделать горячая линия в данной ситуации? Привезти мне второй контейнер под горячее? Увеличить количество имбиря, соуса и васаби вопреки установленным автоматическим настройкам, т.е. установленным политикой компании? А мне всегда по таким мелочам звонить вам и добиваться этого? Может они горячая линия будет оправдываться такими же заучеными фразами как и вы на 2 последних недовольных отзыва? А когда восстановится справедливость и кто-нибудь донесет до руководства, что это неверный путь развития компании?
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
89827186535
Вопрос не в том, что свежие стоят последними в ряду, а в том, что свежие не выставляют, пока старые не купят. Но спасибо за совет, в следующий раз буду требовать от ваших продавцов достать их из пакета. Весьма смешная ситуация получится
89827186535
Вот вам, дорогие читатели, подтверждение "прекрасного" отношения к клиенту - выставляя огромные суммы за свою продукцию, считают нормальным процесс изготовления и установки кухни длиной в 5 месяцев абсолютно нормальным. Возьмите на заметку и, выбирая кухню, делайте выбор осознанно
Договор 001-0503-00989 Киселева Ольга Юрьевна
Была, нам безумно понравилось
Мы к вам приходили 30 апреля
Акция на гилмон не должна идти в ущерб обслуживанию, это надо понимать. А человек который пришел за полную стоимость, что ж ему теперь? Сидеть и ждать? Отзыв - это призыв к совершенствованию, поэтому не стоит так на него реагировать. А вот само заведение на этот отзыв забило и ничего не ответило. Тоже, знаете ли, показатель.
Только сушкоф позиционирует себя как ресторан доставки, поэтому смешно и больно, что они так скатились, а на негативные отзывы только стандартно отписываются.
Давайте уточним, а что может сделать горячая линия в данной ситуации? Привезти мне второй контейнер под горячее? Увеличить количество имбиря, соуса и васаби вопреки установленным автоматическим настройкам, т.е. установленным политикой компании? А мне всегда по таким мелочам звонить вам и добиваться этого? Может они горячая линия будет оправдываться такими же заучеными фразами как и вы на 2 последних недовольных отзыва? А когда восстановится справедливость и кто-нибудь донесет до руководства, что это неверный путь развития компании?