Никакого отношения к этому магазину я не имею, знаю я этот район подольше Вашего. Меня эта очередь никак не раздражает, такая же как и в Быстрономе на Маркса, Марии-Ра на Студенческой (а проходимость там намного больше чем здесь). А судить магазин, как в Вашем отзыве, по откликам на резюме и работе отдела персонала - это дело десятое. Да и прерогатива скорее сайта Antijob.
Фирменный яркий блокнот и ручка Фламп, набор капкейков семейной кондитерской «Карамельный слон», подарочный сертификат на 2000 рублей в интернет-магазин «Штукенция».
Хотелось бы ещё добавить, что, как недавно оказалось, цены на товары там завышены в два раза. Я не говорю про все, ибо не было надобности проверять, а, примеру, на куртки "Clasna". Те же самые куртки можно купить в 2 раза дешевле, что на рынке по Гусинобродскому шоссе. Итог: зла и расстроена, что переплатила, да ещё за некудышний сервис. Больше в этой сети покупать ничего не буду.
Полностью согласна с вами. Сама была у данного ортодонта и честно сказать никому не посоветую. Ощущение такое будто ходишь на приём бесплатно, хотя за каждую процедуру платишь нисколько не меньше, чем в частном стоматологичском кабинете. После установки брекетов у вас останется полный рот клея там, где его в принципе быть не должно, а о том, что из-за этого у вас образовался зубной камень, и что необходимо сделать чистку, никто не зарекнётся, зато в чек включат и стоимость консультации по гииене полости рта, и активацию аппарата, когда замок не до конца закрыт.
На моём месте мог оказаться кто угодно: и постоянный посетитель и новичек. Это ещё не означает, что нужно всех ранжировать и встречать по одежке. Кто откуда знает сколько денег у меня в кармане.
Ваше дело,Дмитрий. Я прошла почти все их магазины, нигде со мной так не разговаривали. Хоть я и нашла именно здесь то, что хотела, но с таким обслуживанием больше сюда никогда не пойду.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Здравствуйте! Пожалуйста, примите мою заявку для участия.
Никакого отношения к этому магазину я не имею, знаю я этот район подольше Вашего. Меня эта очередь никак не раздражает, такая же как и в Быстрономе на Маркса, Марии-Ра на Студенческой (а проходимость там намного больше чем здесь). А судить магазин, как в Вашем отзыве, по откликам на резюме и работе отдела персонала - это дело десятое. Да и прерогатива скорее сайта Antijob.
Фирменный яркий блокнот и ручка Фламп, набор капкейков семейной кондитерской «Карамельный слон», подарочный сертификат на 2000 рублей в интернет-магазин «Штукенция».
10 марта
Хотелось бы ещё добавить, что, как недавно оказалось, цены на товары там завышены в два раза. Я не говорю про все, ибо не было надобности проверять, а, примеру, на куртки "Clasna". Те же самые куртки можно купить в 2 раза дешевле, что на рынке по Гусинобродскому шоссе. Итог: зла и расстроена, что переплатила, да ещё за некудышний сервис. Больше в этой сети покупать ничего не буду.
Полностью согласна с вами. Сама была у данного ортодонта и честно сказать никому не посоветую. Ощущение такое будто ходишь на приём бесплатно, хотя за каждую процедуру платишь нисколько не меньше, чем в частном стоматологичском кабинете. После установки брекетов у вас останется полный рот клея там, где его в принципе быть не должно, а о том, что из-за этого у вас образовался зубной камень, и что необходимо сделать чистку, никто не зарекнётся, зато в чек включат и стоимость консультации по гииене полости рта, и активацию аппарата, когда замок не до конца закрыт.
На моём месте мог оказаться кто угодно: и постоянный посетитель и новичек. Это ещё не означает, что нужно всех ранжировать и встречать по одежке. Кто откуда знает сколько денег у меня в кармане.
Ваше дело,Дмитрий. Я прошла почти все их магазины, нигде со мной так не разговаривали. Хоть я и нашла именно здесь то, что хотела, но с таким обслуживанием больше сюда никогда не пойду.
Ага,если только меню там меняют ежедневно, и официанты вместе со счётом приносят не достоверную информацию.