Самое главное, учите менеджеров банковским услугам, не имеют права они гадать, сомневаться в правилах и условиях оказания услуг. А все остальное уже второстепенно. Благодарю.
) Может быть. Давайте вместе посмеёмся. Только зачем вы создаёте новую учетку, выискиваете отзывы, читаете все, грузит себя, а потом грубите? Резонный ответ - мухи лезут известно на что. Вы - муха?
Есть очень правильная поговорка - сила дурака в молчании. Обделались, - извинитесь и молчите. И проблема забудется.
Умные, оптыные продавцы знают, что никогда и ни при каких обстоятельствах нельзя вступать в спор с покупателем, ни-ког-да!
Бараны же, начинают бодаться раскручивая конфликт, или даже мелкий инцидент до больших размеров.
Давайте, продолжим выяснть отношения. Сейчас заявления по маске ушли и районную администрацию и губернатору. Через сайт. Время отправки - минута. А сколько вы будете потом решать с ними вопрос? Я всегда говорю, что глупый руководитель больше беды приносит, чем все недовольные клиенты вместе взятые.
Ждем ваши новые реплики. На каждую вашу реплику - заявление по нарастающей будет. Может это чему то научит таких шаромыжников, как работники гаражей.
На самом деле такие комментарии - самые интересные. Во-первых, всегда знаешь кто их пишет не смотря на анонимную учетку и случайный отзыв, под которым они оставляют свои умнейшие тезисы. Во вторых, ответы показывают уровень интеллекта авторов, у которых нет ни фактов, ни доводов, только злоба и оскорбления. И тогда понимаешь, что все правильно написал и вскрыл проблему.
Во первых, может прекратите интересоваться скромной моей персоной?
Во вторых, это претензии потребителя, с которым у организаций юридические отношения. При нарушении законодатель надели нас правом взвскивать компенсации. Вы терпила? Тогда терпите
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Самое главное, учите менеджеров банковским услугам, не имеют права они гадать, сомневаться в правилах и условиях оказания услуг. А все остальное уже второстепенно. Благодарю.
Ну и хорошо. Закрываем диалог.
) Может быть. Давайте вместе посмеёмся. Только зачем вы создаёте новую учетку, выискиваете отзывы, читаете все, грузит себя, а потом грубите? Резонный ответ - мухи лезут известно на что. Вы - муха?
вы внимательно читали выше мой ответ своей шарашке? Я просил не скулить в ответ на мои замечания. Не услышали, вылезли из щели, а я уже забыл. Хорошо.
Есть очень правильная поговорка - сила дурака в молчании. Обделались, - извинитесь и молчите. И проблема забудется.
Умные, оптыные продавцы знают, что никогда и ни при каких обстоятельствах нельзя вступать в спор с покупателем, ни-ког-да!
Бараны же, начинают бодаться раскручивая конфликт, или даже мелкий инцидент до больших размеров.
Давайте, продолжим выяснть отношения. Сейчас заявления по маске ушли и районную администрацию и губернатору. Через сайт. Время отправки - минута. А сколько вы будете потом решать с ними вопрос? Я всегда говорю, что глупый руководитель больше беды приносит, чем все недовольные клиенты вместе взятые.
Ждем ваши новые реплики. На каждую вашу реплику - заявление по нарастающей будет. Может это чему то научит таких шаромыжников, как работники гаражей.
На самом деле такие комментарии - самые интересные. Во-первых, всегда знаешь кто их пишет не смотря на анонимную учетку и случайный отзыв, под которым они оставляют свои умнейшие тезисы. Во вторых, ответы показывают уровень интеллекта авторов, у которых нет ни фактов, ни доводов, только злоба и оскорбления. И тогда понимаешь, что все правильно написал и вскрыл проблему.
Уважаемая Лара, я вам ответил, что моя скромная персона не должна вас интересовать. Я пишу об организациях, ну напишите хорошее в ответ
Слушайте, любопытный бот, у меня много хороших отзывов. Только цель вашего исследования непонятна
Вопрос решён.
Во первых, может прекратите интересоваться скромной моей персоной?
Во вторых, это претензии потребителя, с которым у организаций юридические отношения. При нарушении законодатель надели нас правом взвскивать компенсации. Вы терпила? Тогда терпите