Мне тоже очень нравится, как там себя ведут консультанты и кассиры. Казалось бы, именно в этом филиале должны быть железная дисциплина и идеальный порядок - через дорогу крупный конкурент с нормальными ценами, так берите сервисом и атмосферой хотя бы! Но нет. Х)))
Кстати, видела на той неделе на вокзале какие-то масштабные манипуляции с лестницей. Гораздо более масштабные, нежели пандус положить. Ремонтируют, вероятно. Портят памятник архитектуры!)) Я сразу вспомнила свой отзыв и ваше негодование)
Поток хвалебных отзывов-то? Очень подозреваю, что да. Так же не бывает, чтобы клиенты недовольны, недовольны, недовольны, а потом бац и несколько дней все внезапно обожают Летуаль! А потом всё по-старому.
Относительно отзывов про пробники и другого измерения вообще смешно. Я когда-то случайно подписалась на новые отзывы об этом Летуале, ну и приходят в почту уведомленья по сию пору. Так вот, некоторое время назад настал момент, когда число скверных отзывов, видимо, перевалило разумные пределы, рейтинг магазина сполз к двойке... и тут обрушился шквал хвалебных отзывов! Штук десять подряд, а перед этим сущий негатив. Рейтинг, конечно, вскоре исправился, хотя сейчас, смотрю, снова не очень - три звезды. Ждём нового взрыва восторгов. Оказывается, так интересно за этим наблюдать))
Я как-то купила в БиФри рубашку с рукавами разной ширины. Прикинула по плечам, по длине и не стала мерить, дома смотрю - один рукав нормальный, а второй обтягивает руку. То есть с одной стороны нормальный человек в рубашке, а с другой - Халк практически) Всё надо примерять! Особенно здесь. Зимние вещи бывают очень удачные, любимое вязаное платье оттуда, а вот остальное...
Это точно, я не знаю и знать не хочу "тонкостей". Я хочу, чтобы не было бомжей и очередей, я хочу завозить чемодан по чудовищной лестнице наверх при помощи пандуса, не срывая рук и спины, и мне абсолютно всё равно, сколько организаций не могут договориться о том, чтобы навести порядок на вокзале. Представьте себе, тяжёлые сумки бывают не только у инвалидов! Незачем так нервничать, Дмитрий. Нужно присмотреться к другим вокзалам, более благоустроенным, во многих вопросах взять пример. Оправдания не исправят ситуацию, увы.
Спасибо за смешной комментарий! Действительно смешно)) Кассы, не имеющие отношения к вокзалу, запретный пандус, помощь при подъёме (вот тут особенно смешно) и упорные бомжи... Честное слово, очень повеселили! Х))
Как раз к старшему поколению претензий нет! Наоборот, запомнилась нарядная бабушка в костюмчике) Но молодёжь... Я думаю, красиво одеваться на концерты, спектакли и т. д. принято именно для того, чтобы поддерживать особое настроение. Чтобы каждое посещение культурного мероприятия воспринималось как праздник, а не как нечто проходное. Ох, буду надеяться, что молодой сегмент публики действительно втянется и захочет выглядеть сообразно культурным событиям...
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Мне тоже очень нравится, как там себя ведут консультанты и кассиры. Казалось бы, именно в этом филиале должны быть железная дисциплина и идеальный порядок - через дорогу крупный конкурент с нормальными ценами, так берите сервисом и атмосферой хотя бы! Но нет. Х)))
Кстати, видела на той неделе на вокзале какие-то масштабные манипуляции с лестницей. Гораздо более масштабные, нежели пандус положить. Ремонтируют, вероятно. Портят памятник архитектуры!)) Я сразу вспомнила свой отзыв и ваше негодование)
Поток хвалебных отзывов-то? Очень подозреваю, что да. Так же не бывает, чтобы клиенты недовольны, недовольны, недовольны, а потом бац и несколько дней все внезапно обожают Летуаль! А потом всё по-старому.
Относительно отзывов про пробники и другого измерения вообще смешно. Я когда-то случайно подписалась на новые отзывы об этом Летуале, ну и приходят в почту уведомленья по сию пору. Так вот, некоторое время назад настал момент, когда число скверных отзывов, видимо, перевалило разумные пределы, рейтинг магазина сполз к двойке... и тут обрушился шквал хвалебных отзывов! Штук десять подряд, а перед этим сущий негатив. Рейтинг, конечно, вскоре исправился, хотя сейчас, смотрю, снова не очень - три звезды. Ждём нового взрыва восторгов. Оказывается, так интересно за этим наблюдать))
Я как-то купила в БиФри рубашку с рукавами разной ширины. Прикинула по плечам, по длине и не стала мерить, дома смотрю - один рукав нормальный, а второй обтягивает руку. То есть с одной стороны нормальный человек в рубашке, а с другой - Халк практически) Всё надо примерять! Особенно здесь. Зимние вещи бывают очень удачные, любимое вязаное платье оттуда, а вот остальное...
Это точно, я не знаю и знать не хочу "тонкостей". Я хочу, чтобы не было бомжей и очередей, я хочу завозить чемодан по чудовищной лестнице наверх при помощи пандуса, не срывая рук и спины, и мне абсолютно всё равно, сколько организаций не могут договориться о том, чтобы навести порядок на вокзале. Представьте себе, тяжёлые сумки бывают не только у инвалидов! Незачем так нервничать, Дмитрий. Нужно присмотреться к другим вокзалам, более благоустроенным, во многих вопросах взять пример. Оправдания не исправят ситуацию, увы.
Спасибо за смешной комментарий! Действительно смешно)) Кассы, не имеющие отношения к вокзалу, запретный пандус, помощь при подъёме (вот тут особенно смешно) и упорные бомжи... Честное слово, очень повеселили! Х))
Абсолютно согласна. Интересных Вам мероприятий и до встречи! :)
Ооо. Я действительно забыла об адских отечественных комедиях. >_< Это не хуже черепа будет!
Как раз к старшему поколению претензий нет! Наоборот, запомнилась нарядная бабушка в костюмчике) Но молодёжь... Я думаю, красиво одеваться на концерты, спектакли и т. д. принято именно для того, чтобы поддерживать особое настроение. Чтобы каждое посещение культурного мероприятия воспринималось как праздник, а не как нечто проходное. Ох, буду надеяться, что молодой сегмент публики действительно втянется и захочет выглядеть сообразно культурным событиям...