Полностью с Вами согласен. Причём цена вопроса была каких-то 1700р. )) Вечером мы написали ему и его супруге смс, что не красиво так поступать и они перевели эту сумму.
Доброго времени суток, продолжение истории: Сейчас звонила сама Виктория, очень вежливая, доброжелательная девушка. Представилась, сказала, что с администраторами и тренерами проведена беседа, на тему общения с клиентами. Что прекрасно понимает нашу точку зрения, но просит войти и в её положение.... Сказала, что ждёт нас и новых клиентов к себе в бассейн. На самом деле оказание услуг очень сложная сфера бизнеса. Приятно когда есть обратная связь.... Мы поняли друг друга и остались довольны! Уважаемые фламперы большое спасибо всем за поддержку, но мы считаем что не стоит переходить на личностные оскарбления. Мы придерживается мнения, что стоит закончить на этом историю!
Всем ещё раз доброго времени суток, мы с супругой не ожидали, что наш отзыв вызовет столь бурное обсуждение. Мы перестали водить дочку, в это учреждение. Прийдя в очередной раз, отзанимавшись, усилили такую картину: Сразу после нас пришла мама с бабушкой и ребёнком, который боялся заниматься с инструктором Натальей, так вот эта мама без вопросов снимает верхнюю одежду , на ней предварительно одет купальник( Слава Богу закрытый) и она плюхается в детский бассейн, не приняв душ. Супруга от возмущения просто шокирована. Мы задали вопрос тому самому администратору, Кто разрешает женщине ( очень крупной комплектации, не приняв даже элементарного душа, залезть в бассейн, где плавают детки от 2 месяцев?!- на что админ сказала, что можно в крайних случаях, при наличии справки от гинеколога, можно заниматься с ребёнком) Это было наше последнее посещение этого учреждения. А по поводу обвинения Нас во лжи?!- мы по факту все рассказали, где ложь?! Мой номер телефона 8960-999-49-49 готов ответить за свои слова
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Полностью с Вами согласен. Причём цена вопроса была каких-то 1700р. )) Вечером мы написали ему и его супруге смс, что не красиво так поступать и они перевели эту сумму.
Доброго времени суток, продолжение истории: Сейчас звонила сама Виктория, очень вежливая, доброжелательная девушка. Представилась, сказала, что с администраторами и тренерами проведена беседа, на тему общения с клиентами. Что прекрасно понимает нашу точку зрения, но просит войти и в её положение.... Сказала, что ждёт нас и новых клиентов к себе в бассейн. На самом деле оказание услуг очень сложная сфера бизнеса. Приятно когда есть обратная связь.... Мы поняли друг друга и остались довольны! Уважаемые фламперы большое спасибо всем за поддержку, но мы считаем что не стоит переходить на личностные оскарбления. Мы придерживается мнения, что стоит закончить на этом историю!
Всем ещё раз доброго времени суток, мы с супругой не ожидали, что наш отзыв вызовет столь бурное обсуждение. Мы перестали водить дочку, в это учреждение. Прийдя в очередной раз, отзанимавшись, усилили такую картину: Сразу после нас пришла мама с бабушкой и ребёнком, который боялся заниматься с инструктором Натальей, так вот эта мама без вопросов снимает верхнюю одежду , на ней предварительно одет купальник( Слава Богу закрытый) и она плюхается в детский бассейн, не приняв душ. Супруга от возмущения просто шокирована. Мы задали вопрос тому самому администратору, Кто разрешает женщине ( очень крупной комплектации, не приняв даже элементарного душа, залезть в бассейн, где плавают детки от 2 месяцев?!- на что админ сказала, что можно в крайних случаях, при наличии справки от гинеколога, можно заниматься с ребёнком) Это было наше последнее посещение этого учреждения. А по поводу обвинения Нас во лжи?!- мы по факту все рассказали, где ложь?! Мой номер телефона 8960-999-49-49 готов ответить за свои слова