Добрый день! Извините, но где я написала, что: "сами выбрали именно эти цветы" - покажите в моем сообщении??? я выбрала размер роз и их кол-во!!! Сколько какого цве Соответственно: "заранее хорошо видели розы, из которых будет собран букет - я НЕ видела! и в этом моя ошибка! что на Вас положиться нельзя!!!!
Да, вы предложили, замену заказа, НО ВАШИ УСЛОВИЯ БЫЛИ СЛЕДУЮЩИМИ:
-вы вернетесь обратно по адресу заказа, заберете букет (т.е. человек должен вас ждать никуда не уезжая, а у бухгалтеров очень разъездной характер работы и ей в этот день нужно было и ИФНС и ПФР, где и сколько по времени она будет находится нет возможности гарантировать!) т.е. отдай мамочка букет, а я тебе потом к вечеру привезут другой... Вы считаете это удобным клиенту??! Я нет!
-и после к вечеру привезете новый букет (т.е. человек получил букет, а теперь должен его отдать, остаться и испорченным настроением до вечера! а потом вы его вновь обрадуете неизвестно каким букетом!)
О скидке, у вас в 2ГИС указано за 1-2 недели сделав заказ можно получить скидку 20%! и зачем мне ваша 15%!!?
И зачем мне у вас делать следующий заказ, если вы настолько не профессионально выполнили мой!
Спасибо,что разобрались, позвонили и извинились! Очень надеюсь, что технологический процесс у вас будет исправлен, проверим в следующем заказе и отпишемся!:)
Со слезами на глазах читаю Ваше сообщение. Слава Богу, что всё обошлось! Здоровья, терпения и сил вам на восстановление после такой новости! Я понимаю, что в тот момент вам не этого было, но может и муж, написать заявление на такого врача? кто знает скольким она еще такие новости (мягко сказать ОШИБОЧНО) сообщает! Нужно гнать таких из медицины! Чтобы детки наши здоровыми рождались!!! Всё вернется ей в этом мире! Будьте счастливы!
Я согласна, что сюжет не идеальный и есть к чему стремиться и обязательно нужно со второй стороны снимать, для правильного представления картины у телезрителя. Но с туалетами согласна, когда мой ребенок в год и 8 мес заходит в туалет ->> Детской поликлиники №3, Красноярская межрайонная детская больница №4 и видя ужасно грязный туалет вцепляется в меня и показывает, что потерпит! - Это извините ни в какие рамки! - но, это не касается врачей! Но нужно решать эти вопросы!
Анна, вы возможно пример для многих врачей с Вашем стажем! Но у нас на участке работает врач, который ребенку до 2 лет выписывает капли в глаза (по инструкции применяемые с 14 летнего возраста), с этим тоже нужно что-то делать...
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
6882
Добрый день! Извините, но где я написала, что: "сами выбрали именно эти цветы" - покажите в моем сообщении??? я выбрала размер роз и их кол-во!!! Сколько какого цве Соответственно: "заранее хорошо видели розы, из которых будет собран букет - я НЕ видела! и в этом моя ошибка! что на Вас положиться нельзя!!!!
Да, вы предложили, замену заказа, НО ВАШИ УСЛОВИЯ БЫЛИ СЛЕДУЮЩИМИ:
-вы вернетесь обратно по адресу заказа, заберете букет (т.е. человек должен вас ждать никуда не уезжая, а у бухгалтеров очень разъездной характер работы и ей в этот день нужно было и ИФНС и ПФР, где и сколько по времени она будет находится нет возможности гарантировать!) т.е. отдай мамочка букет, а я тебе потом к вечеру привезут другой... Вы считаете это удобным клиенту??! Я нет!
-и после к вечеру привезете новый букет (т.е. человек получил букет, а теперь должен его отдать, остаться и испорченным настроением до вечера! а потом вы его вновь обрадуете неизвестно каким букетом!)
О скидке, у вас в 2ГИС указано за 1-2 недели сделав заказ можно получить скидку 20%! и зачем мне ваша 15%!!?
И зачем мне у вас делать следующий заказ, если вы настолько не профессионально выполнили мой!
Спасибо!") В следующий раз обязательно воспользуюсь их услугами!!!:))
Да, нам вернули деньги за пирог и извинились! Пообещали, что разберутся!
Спасибо,что разобрались, позвонили и извинились! Очень надеюсь, что технологический процесс у вас будет исправлен, проверим в следующем заказе и отпишемся!:)
Подскажите, пожалуйста, а в какой другой сад вы начали ходить?
Да, есть, но в детском меню:)))
Со слезами на глазах читаю Ваше сообщение. Слава Богу, что всё обошлось! Здоровья, терпения и сил вам на восстановление после такой новости! Я понимаю, что в тот момент вам не этого было, но может и муж, написать заявление на такого врача? кто знает скольким она еще такие новости (мягко сказать ОШИБОЧНО) сообщает! Нужно гнать таких из медицины! Чтобы детки наши здоровыми рождались!!! Всё вернется ей в этом мире! Будьте счастливы!
Я согласна, что сюжет не идеальный и есть к чему стремиться и обязательно нужно со второй стороны снимать, для правильного представления картины у телезрителя. Но с туалетами согласна, когда мой ребенок в год и 8 мес заходит в туалет ->> Детской поликлиники №3, Красноярская межрайонная детская больница №4 и видя ужасно грязный туалет вцепляется в меня и показывает, что потерпит! - Это извините ни в какие рамки! - но, это не касается врачей! Но нужно решать эти вопросы!
Анна, вы возможно пример для многих врачей с Вашем стажем! Но у нас на участке работает врач, который ребенку до 2 лет выписывает капли в глаза (по инструкции применяемые с 14 летнего возраста), с этим тоже нужно что-то делать...
Столько раз бегаю на обед мимо этого заведения и постоянно мечтала туда забежать! После твоего отзыва поняла, пора;))) Спасибо, что ты пишешь!!!