- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Изуродовали собаку! Повсеместно залысины. На груди практически нет шерсти. Поранили нашу кроху. С таким ужасом столкнулись впервые за 3 года. Не рекомендую!!!
10 лет
157.5
170
44
Изуродовали собаку! Повсеместно залысины. На груди практически нет шерсти. Поранили нашу кроху. С таким ужасом столкнулись впервые за 3 года. Не рекомендую!!!
Хотела бы поделиться печальным опытом посещения данного места. Я была просто возмущена! 3 марта мне на телефон пришла смс о предоставлении 50% в подарок на ВСЕ ТОВАРЫ!!! (Скриншот прикрепляю) Итак мы приехали в ТРЦ Кит, замечу что мы приехали покупать обувь моей маме пенсионного возраста, да ещё и с двухлетним ребёнком! Про кучи коробок стоящих на...
Хотела бы поделиться печальным опытом посещения данного места. Я была просто возмущена! 3 марта мне на телефон пришла смс о предоставлении 50% в подарок на ВСЕ ТОВАРЫ!!! (Скриншот прикрепляю) Итак мы приехали в ТРЦ Кит, замечу что мы приехали покупать обувь моей маме пенсионного возраста, да ещё и с двухлетним ребёнком! Про кучи коробок стоящих на полу, валяющуюся обувь, отсутствие организованных для примерки мест хотелось бы также упомянуть. НО! самое главное оказалось что скидка предоставляется только на товары с отметкой СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА. В итоге мы идём выбирать обувь с такой отметкой! Проведя в общем (замечу в достаточно душном помещении) около 40 минут, примеривая обувь согнувшись в три погибели в проходе между стеллажами - на кассе выясняется - СКИДКИ-ТО НЕ БУДЕТ! Просто 50% от покупки возвращается на карту карри-клуба. А в течении какого времени они будут на карте и как их можно будет потратить, и вообще это позиционируется как скидка на вторую пару! Консультант адекватно ответить не смог!!! Полнейшая дезинформация, надувательство, неуважение к собственным клиентам! Могу сказать что это просто непрофессионально! Даже правильную информацию для привлечения клиентов не можете использовать! Сплошное разочарование! Оставила отзыв в жалобной книге - а девочек консультантов беспокоили грядущие праздники и шашлыки, в том числе и так назвавшей себя - "директора". Видимо отзывы в жалобной книге никак не контролируют - поэтому их моя запись никак не обеспокоила! Надеюсь на обратную связь со стороны менеджеров по качеству обслуживания.
Ольга, добрый день!
Спасибо за отзыв и важные замечания.
Сожалеем о возникшем недопонимании, приносим извинения.
Позвольте разъяснить ситуацию.
Дело в том, что в настоящий момент в наших магазинах действует акция "Распродажа: скидка 50% на второй или третий товар за 1 рубль". Согласно условиям данной акции, скидка может предоставляться на товары из...
Ольга, добрый день!
Спасибо за отзыв и важные замечания.
Сожалеем о возникшем недопонимании, приносим извинения.
Позвольте разъяснить ситуацию.
Дело в том, что в настоящий момент в наших магазинах действует акция "Распродажа: скидка 50% на второй или третий товар за 1 рубль". Согласно условиям данной акции, скидка может предоставляться на товары из категории «Распродажа» следующим образом:
- при покупке двух товаров скидка 50% от наименьшего по стоимости товара распределяется пропорционально между двумя позициями в чеке;
- при покупке трех товаров скидка распределяется путем пропорционального уменьшения стоимости каждого приобретаемого товара, при этом за третий товар уплачивается 1 рубль.
Также в магазинах kari постоянно действует бонусная программа kari CLUB, которая позволяет экономить до 30% от суммы покупок, оплачивая их бонусными баллами. Бонусные баллы начисляются в размере 10% от суммы и становятся активными для списания спустя 3 дня после совершения очередной покупки. Срок действия бонусных баллов, начисляемых за покупки, составляет 90 дней.
Специальная праздничная акция, о которой Вы получили смс-оповещение, проходила в период с 03.03.2017 по 12.03.2017г. По условиям данной акции любой держатель карты kari CLUB, совершая покупку на сумму более 300 рублей в магазинах kari и kari KIDS на территории проведения акции, получает 50% от фактически оплаченной суммы на кассе в виде бонусов на бонусный счёт предъявленной карты. Бонусы, начисленные в рамках данной акции, являются срочными, и срок их действия заканчивается 31.03.2017г. Акция не распространялась на покупки, совершаемые в рассрочку.
Мы намерены провести проверку качества обслуживания в указанном магазине по факту Вашего сообщения. Просим уточнить дату, примерное время посещения магазина, Ваши ФИО и контактный телефон для обратной связи. Чтобы мы могли удостовериться в том, что сумма Вашей покупки подсчитана корректно и бонусные баллы начислены верно согласно акции, пожалуйста, прикрепите к отзыву фото чека или сообщите номер штрих-кода Вашей карты kari CLUB.
Максимально открыты и готовы ответить на все возникающие вопросы относительно бонусной программы и действующих акций круглосуточно по единому телефону контактного центра kari 8-800-200-10-63 (звонок бесплатный для всех абонентов).
Надеемся, что данный эпизод не омрачит надолго Вашего отношения к сети магазинов kari, и в будущем их посещение будет сопровождаться только приятными впечатлениями.
Будем рады видеть Вас снова.
Давно собиралась написать отзыв об этом детском саде, правильнее сказать детском аде!
Мы водили ребёнка с апреля 2016 по август 2016.
Наталья Владимировна (няня) - к ней претензий нет, приветливая, внимательная к деткам, очень хорошая.
Яна Игоревна - "цербер", а не воспитатель. Ребёнок просто в истерике бился увидев эту женщину.
С самого начала...
Давно собиралась написать отзыв об этом детском саде, правильнее сказать детском аде!
Мы водили ребёнка с апреля 2016 по август 2016.
Наталья Владимировна (няня) - к ней претензий нет, приветливая, внимательная к деткам, очень хорошая.
Яна Игоревна - "цербер", а не воспитатель. Ребёнок просто в истерике бился увидев эту женщину.
С самого начала мы стали замечать синячки в ушных раковинах у ребёнка, естественно обратились с вопросом: почему и как такое может быть? На что нам воспитатель (Яна Игоревна) ответила, что скорее всего когда дети играли он стукнулся. Мне уже тогда показалось это странным!
Месяц после этого не было синяков. Когда малыша встречала Наталья Владимировна, он бежал к ней и слезинки не проронив, тянул ручонки (на мой взгляд это лучший показатель педагогической компетенции, не смотря на то, что НВ-няня)
Но после того, как Наталья Владимировна легла в больниц, началось просто ужасные вещи происходить! Ребёнок стал пугливым, истеричным, часто дома стал плакать даже, хотя в семье атмосфера очень благоприятная. И опять появились синячки в ушках.
Они просто не проходили, а появлялись всё новые! Получив консультацию у психолога и компетентного педагога, меня заверили с 99% долей вероятности, что моего ребёнка таскают за ушки, причём взрослый человек! В этот же день было принято решение не оставлять там его ни на минуту. И какого же было моё удивление, что ребёнка (1,5 года) я забирала из сада с синяком свежим на ушке, ссадинами на спине и на шее, обработанными йодом. Когда я открыла дверь, мой малыш сидел и плакал, а эта Яна Игоревна орала на него. И потом ещё мне высказала, что он не умеет одеваться. Ребёнку полтора года! Он кушает сам, ходит на горшок, неужели нельзя помочь ему одеться?? Когда мы устраивались в этот садик, нам обещали помогать ребёнку во всем! А по факту просто издевались над полуторагодовалым ребёнком!!!!
Родители! Никогда, ни при каких обстоятельствах не отдавайте детей в этот сад!
А Яне Игоревне я бы сама ушли надрала. Всегда недовольная, даже не пошевелится со стульчика встать когда детей приводят! Вообщем изверг, а не воспитатель. Почему мы сразу не обратили внимание, когда видели как другие, более старшие дети истерики закатывали перед входом в детский сад?!
С детьми практически никогда не гуляли. А когда мы предложили запустить видеонаблюдение и оплачивать его полностью, Яна Игоревна ответила категорично: что под камерами работать не будет, пусть типа директор выбирает либо она, либо наш ребёнок. Ну всё и встало на свои места...
Мы сейчас ходим в железнодорожный сад. Ребёнок всегда идёт туда с удовольствием и даже уходить не хочет ))
В детском саду Капелька сменился руководитель 01.06.22 г. , сменился полностью персонал, условия содержания детей улучшены. Будем стараться для наших детей и их родителей.
У нас для вас:
1. 5-разовое питание
2. Ежедневные прогулки
3. Логопед, музыкальный педагог, английский язык, детский психолог.
4. Медицинский работник.
10 лет
157.5
170
44