- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хамство и сервис на уровне ниже плинтуса. В пятницу, около 15:20, оформили и оплатили онлайн заказ №017-84****21 (PS4 + джойстик). Через несколько минут нам позвонили и сказали, что заказ готов, можно забирать. Примерно в 18:30, когда мы были уже на полпути в магазин (который находится на другом конце города) за заказом, звонят и говорят: "мы...
Хамство и сервис на уровне ниже плинтуса. В пятницу, около 15:20, оформили и оплатили онлайн заказ №017-84****21 (PS4 + джойстик). Через несколько минут нам позвонили и сказали, что заказ готов, можно забирать. Примерно в 18:30, когда мы были уже на полпути в магазин (который находится на другом конце города) за заказом, звонят и говорят: "мы аннулировали ваш заказ, потому что все джойстики зарезервированы". Но ведь у нас оформленный, оплаченный и подтвержденный заказ. Звоним на горячую линию, нам говорят: "ваш заказ НЕ отменён и отменить его без Вашего согласия никто не может, Вам нужно подъехать непосредственно в магазин и решать вопрос там, на месте". Доезжаем до магазина, подходим к кассе, передаем сотруднице распечатку с заказом. Сотрудница, без каких бы то ни было объяснений, бросает нам "заказ аннулирован" (это точная цитата, больше ни одного слова не было произнесено) и, с видом "не тратьте мое время", продолжает заниматься своими делами. На нашу просьбу позвать управляющего отреагировали только с пятого раза. В прочем "управляющий" это слишком сильно сказано, скорее это был просто старший продавец. С его же слов он не имеет ни малейшего понятия о работе с интернет-заказами. "Управляющий" звонит для консультации менеджеру, которая "занимается всеми интернет-заказами". Она (менеджер) говорит, что можно заменить джойстик (другого цвета) и всё-таки выдать заказ. Делать нечего, соглашаемся. Но не тут то было, "работники" заглядывают в свою систему учёта и говорят, что сделать так не получится, потому что заказ они аннулировали (в одностороннем порядке, не смотря на то, что на горячей линии нас заверили, что делать этого они не имеют права).
- "Тогда, где наши деньги?" - спрашиваем мы.
- "Деньги возвращаются в течении 10 минут после отмены заказа".
На наш резонный вопрос: "Но с того момента, как вы "отменили" наш заказ прошло уже более двух часов, где же деньги?", "управляющий" выдает: "не знаю, я что вам должен их из своего кармана достать?". Вы считаете это нормальный/адекватный ответ от человека представляющего лицо компании? Далее он предлагает нам пройти на кассу и написать заявление на возврат, дабы оформить все документально, после чего просто молча куда-то уходит. Возвращаемся на кассу, чтобы написать заявление и получаем отказ, с невнятным обоснованием "у нас по кассе не прошло, поэтому заявление принять не можем"! :) Просим снова пригласить "управляющего", который нас сюда отправили и снова на эту просьбу реагируют только с 3 раза! Более того, в этот раз "управляющего" мы так и не дождались, пришлось самим искать его по всей площади магазина. В общем, это просто какой-то театр абсурда, господа. Вот что значит халатное отношение к подбору и обучению персонала. В итоге ни заказа ни денег, а только огромное количество потраченного впустую времени, испорченное настроение и нежелание когда-либо вновь обращаться в данную компанию. Вот такой сервис.
P.S.: после всего этого еще раз позвонили на номер горячей линии и составили претензию (№85791), но никакого ответа пока не получили.