Овербукинг, к сожалению, порочная практика всех авиакомпаний. Кому-то везёт больше, и садят в бизнес-класс, кому-то меньше, но в целом, авиакомпания должна отвечать за это полностью. Вас должны были пересадить бесплатно на другой рейс или вернуть деньги за билеты. Если этого не сделали, то напишите или позвоните в авиакомпанию. Зная с7, они еще наверняка миль дадут или ваучер. Как правило так все происходит.
Сочувствую, такое бывает когда меняется самолет, выполняющий рейс. Напишите с7 в поддержку спросите объясните ситуацию, они наверняка предложат какое-то решение. Вообще они в этом плане самые адекватные в нашей стране.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Овербукинг, к сожалению, порочная практика всех авиакомпаний. Кому-то везёт больше, и садят в бизнес-класс, кому-то меньше, но в целом, авиакомпания должна отвечать за это полностью. Вас должны были пересадить бесплатно на другой рейс или вернуть деньги за билеты. Если этого не сделали, то напишите или позвоните в авиакомпанию. Зная с7, они еще наверняка миль дадут или ваучер. Как правило так все происходит.
Сочувствую, такое бывает когда меняется самолет, выполняющий рейс. Напишите с7 в поддержку спросите объясните ситуацию, они наверняка предложат какое-то решение. Вообще они в этом плане самые адекватные в нашей стране.
Что еще расскажете о водителях кроме запаха сигарет?
Ты стареешь :) Раньше о еде в пивном ресторане ты думал в последнюю очередь ;)
А пиво у них вкусное?
Не все фармацевты в 36.6 такие :(
Магазины очень грешат навязчивостью ((
Спасибо, я попробую
Жирные приборы!!! Фу-у-у-у.
Не знаю, что это за такой ресторан и знать больше не хочу, и вам не советую.