вы не видите что написано ? В накладной видна услуга «доставка в выходной день». Я не придумала. Раз написано, значит подключена и оплачена в размере 300р.
В особых отметках написано 04.11 крайний срок доставки. Зачем вообще принимать товар если вы не можете гарантировать ?
Почему официальный ответ не пришёл? Только спустя 3 месяца вы даёте опять никакой ответ !
прочитайте ещё раз если суть не поняли. Тут дело не в одном мастере. Мой муж ходит на стрижку каждые два месяца и каждый раз меняется сотрудник, вы считаете это нормально ? У меня каждый раз меняются мастера педикюра, а найти своего мастера не так уж и просто! А записываться к одному и потом перед фактом вам говорят « знаете этот мастер уже не работает вот к новенькому можете пойти» - это нормально? Суть отзывы - не стабильность данного салона, я думаю проблема не в сотрудниках. Менять настолько часто весь персонал не есть хорошо.
то что она сразу определила в чем проблема, подобрать правильное лечение это вам тоже не так просто, я вот например хожу к гастроэнтерологу два года, а лечение не помогает, хотя сменила 3 врача!
Возвращаясь к данному специалисту, хочу ещё сказать, что я лучила свой кашель самостоятельно и сделала только хуже. Я не могу вам сказать являются лекарства экологичным или какими ещё, я честно в этом не соображают. Для меня главное, что специалист сразу определил проблему и назначил правильное лечение!
То есть то что 3 недели кашель был и становилось только хуже это был не повод пойти к специалисту? Я тоже думала что пройдёт все самой, пила антибиотики( ох, как меня Ольга Алексеевна ругала...) потому что у меня проблема была совсем в другом и сам бы он не прошёл.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
если честно уже не помню , они походу там все недовольные ))
вы не видите что написано ? В накладной видна услуга «доставка в выходной день». Я не придумала. Раз написано, значит подключена и оплачена в размере 300р.
В особых отметках написано 04.11 крайний срок доставки. Зачем вообще принимать товар если вы не можете гарантировать ?
Почему официальный ответ не пришёл? Только спустя 3 месяца вы даёте опять никакой ответ !
то есть сгоревшая пицца - пропеклась лучше обычного ?!!!
На фото видно реальность, а на сайте ожидание.
Номер заказа 308 от 07.01.20
😂
когда болеешь, готовить особо не хочется 😔
прочитайте ещё раз если суть не поняли. Тут дело не в одном мастере. Мой муж ходит на стрижку каждые два месяца и каждый раз меняется сотрудник, вы считаете это нормально ? У меня каждый раз меняются мастера педикюра, а найти своего мастера не так уж и просто! А записываться к одному и потом перед фактом вам говорят « знаете этот мастер уже не работает вот к новенькому можете пойти» - это нормально? Суть отзывы - не стабильность данного салона, я думаю проблема не в сотрудниках. Менять настолько часто весь персонал не есть хорошо.
вот теперь и буду, по этому и написала отзыв.. чтобы не совершали моих ошибок 😔
За 7 лет ничего не изменилось , наверно только цены вышли стали ))
то что она сразу определила в чем проблема, подобрать правильное лечение это вам тоже не так просто, я вот например хожу к гастроэнтерологу два года, а лечение не помогает, хотя сменила 3 врача!
Возвращаясь к данному специалисту, хочу ещё сказать, что я лучила свой кашель самостоятельно и сделала только хуже. Я не могу вам сказать являются лекарства экологичным или какими ещё, я честно в этом не соображают. Для меня главное, что специалист сразу определил проблему и назначил правильное лечение!
То есть то что 3 недели кашель был и становилось только хуже это был не повод пойти к специалисту? Я тоже думала что пройдёт все самой, пила антибиотики( ох, как меня Ольга Алексеевна ругала...) потому что у меня проблема была совсем в другом и сам бы он не прошёл.
Звоните на горячую линию, нам только так помогли вернуть деньги со страховкой.