Внесу некоторые пояснения, чтобы вам не опираться на догадки.
Ребёнок постепенно стал менее раздражительным до приема препарата! Конечно, маме решать давать или не давать препарат, но если мама обращается за помощью к специалисту, то, старается действовать по его рекомендации, так как я не с соседкой пришла посоветоваться, а потом делать как вздумается, а получить консультацию грамотного врача. Наверное (не уверенна) месяц приема транквилизаторов не сделали бы чего-то очень плохого моему ребёнку, но если и без препарата все прошло, то тем более и лучше без его приема. Я не сомневаюсь, что врач хотела помочь и сделать как лучше, но тем не менее нам это не подошло.
Вы пишете про сон, но я ещё раз акцентирую внимание- со сном проблем абсолютно никаких не было! Об этом я говорила и на приеме.
Назначения других врачей были сделаны по рассказу о поведении и состоянии ребёнка с моих слов, как было сделано и в вашей клинике. Ребёнок на приеме вёл себя одинаково, что в вашей клинике, что в других. Просто трактовка получилась разная.
По состоянию ребёнка при входе в клинику к вам претензий нет- это больше лирическое отступление- знак, так сказать, от ребёнка. И я писала, что на него это не похоже, и в данном случае было как раз таки удивительно. К походу куда-либо ребёнка всегда готовлю, не смотря на то, что нам ещё нет 2х лет. В мед учреждениях мы не первый раз были, а поведение такое было впервые и оба раза, но потом ребёнок успокаивался.
Спасибо за вашу реакцию на мой отзыв. Она получилась очень развёрнутой, но странно, что вы не обратили внимания на последний момент описаный мною в отзыве: про ситуацию с администратором у стойки. Смею полагать, что, к сожалению, это норма.
прочтите отзыв. Я высказала своё, субъективное мнение, так как пользовалась услугами данной клиники. А вы, так понимаю, не родитель. Взывать вас к пониманию и здравомыслию не собираюсь. Я вас только попрошу- не пишите ерунды, не засоряйте место под отзывом. Кому-то он может быть полезным
деньги не вернули, нужному адресату тоже не перевели. Сказали, что они тут ничего сделать не могут. Я сама должна обращаться к человеку которому ушли деньги и решать вопрос. Кто этот человек я не знаю, поэтому вариант такой- снова обращаться в полицию, чтобы по их запросу в банк выяснить личность... И тогда уже (не знаю каким путём) пытаться получить свои деньги обратно.
да, сегодня позвонили. Очень жаль, что четыре месяца назад никто не мог также взять и сказать, что решить мою проблему можно только обратившись в полицию. Ещё меня очень удивил ответ сотрудницы банка, что любой человек может взять и прикрепить свою карту к абсолютно любому номеру телефона, даже С ЦЕЛЬЮ НАЖИВЫ! Кошмар!
ещё раз убеждаюсь, что Сбербанк не клиентоориентирован. Никто не собирается помочь разобраться в ситуации и решить проблему. Куда ещё обратиться, не подскажете?
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Фамилия на К. 9145- последние четыре цифры номера телефона
Внесу некоторые пояснения, чтобы вам не опираться на догадки.
Ребёнок постепенно стал менее раздражительным до приема препарата! Конечно, маме решать давать или не давать препарат, но если мама обращается за помощью к специалисту, то, старается действовать по его рекомендации, так как я не с соседкой пришла посоветоваться, а потом делать как вздумается, а получить консультацию грамотного врача. Наверное (не уверенна) месяц приема транквилизаторов не сделали бы чего-то очень плохого моему ребёнку, но если и без препарата все прошло, то тем более и лучше без его приема. Я не сомневаюсь, что врач хотела помочь и сделать как лучше, но тем не менее нам это не подошло.
Вы пишете про сон, но я ещё раз акцентирую внимание- со сном проблем абсолютно никаких не было! Об этом я говорила и на приеме.
Назначения других врачей были сделаны по рассказу о поведении и состоянии ребёнка с моих слов, как было сделано и в вашей клинике. Ребёнок на приеме вёл себя одинаково, что в вашей клинике, что в других. Просто трактовка получилась разная.
По состоянию ребёнка при входе в клинику к вам претензий нет- это больше лирическое отступление- знак, так сказать, от ребёнка. И я писала, что на него это не похоже, и в данном случае было как раз таки удивительно. К походу куда-либо ребёнка всегда готовлю, не смотря на то, что нам ещё нет 2х лет. В мед учреждениях мы не первый раз были, а поведение такое было впервые и оба раза, но потом ребёнок успокаивался.
Спасибо за вашу реакцию на мой отзыв. Она получилась очень развёрнутой, но странно, что вы не обратили внимания на последний момент описаный мною в отзыве: про ситуацию с администратором у стойки. Смею полагать, что, к сожалению, это норма.
Я, конечно, напишу вам. Но вопрос больше не по нашим значениям, а по выставляемым вами нормам. То есть это кого угодно может коснуться.
прочтите отзыв. Я высказала своё, субъективное мнение, так как пользовалась услугами данной клиники. А вы, так понимаю, не родитель. Взывать вас к пониманию и здравомыслию не собираюсь. Я вас только попрошу- не пишите ерунды, не засоряйте место под отзывом. Кому-то он может быть полезным
Спасибо, не надо. Несерьезно
Сегодня в 14:05, номер мой заканчивается 91-45
Позвонила, сказали мне перезвонят и извинятся. Положите лучше мне на телефон эти 100₽ :)
деньги не вернули, нужному адресату тоже не перевели. Сказали, что они тут ничего сделать не могут. Я сама должна обращаться к человеку которому ушли деньги и решать вопрос. Кто этот человек я не знаю, поэтому вариант такой- снова обращаться в полицию, чтобы по их запросу в банк выяснить личность... И тогда уже (не знаю каким путём) пытаться получить свои деньги обратно.
да, сегодня позвонили. Очень жаль, что четыре месяца назад никто не мог также взять и сказать, что решить мою проблему можно только обратившись в полицию. Ещё меня очень удивил ответ сотрудницы банка, что любой человек может взять и прикрепить свою карту к абсолютно любому номеру телефона, даже С ЦЕЛЬЮ НАЖИВЫ! Кошмар!
ещё раз убеждаюсь, что Сбербанк не клиентоориентирован. Никто не собирается помочь разобраться в ситуации и решить проблему. Куда ещё обратиться, не подскажете?