Очень глупая политика спорить с клиентом, лучше бы приняли к сведению, не дай Бог отравите кого. Ещё раз повторю, что ваша "пицца" была холодная, смятая в коробке, резиновая и безвкусная, ролл был абсолютно водянистый из-за несвежего огурца, возникают вопросы о соблюдении норм хранения продуктов и отслеживании сроков годности. Разбирайтесь, значит, с доставкой, которая так долго осуществлялась, что привезли холодный продукт. То, что вы пишите про "35 минут" и кормите обещаниями о гарантии свежести продуктов-это лишь слова, а то, что привезли заказ, который есть невозможно-это факт. Далее, что касается "звонили до закрытия"- пересмотрев снова все вызовы, пропущенный в тот вечер был лишь 1 звонок- это и есть то, о чем вы пишите? "Звонили до закрытия"? просто смешно.
Да откуда я знаю что там у них входит в стоимость, а что не входит, платно розетки делают или бесплатно?! Не включили, значит бесплатно. На том и разошлись. А потом выясняется. Насчет двойной цены , конечно, согласна с вами
Я всё же склоняюсь ко второму варианту, не стану скрывать 😀 только у таксистов извечно-тупые ответы и отмазки. Я забыла упомянуть о регулярном отсутствии сдачи у водителей. То бишь из раза в раз я плачУ не 130, а 150 р, в общем, циклическая надбавка 15-20р. Иногда мне приходят смс от службы что-то вроде "если заплатили больше, позвоните, вернем деньги". Наверное, заведу тетрадь для записей, ибо каждый раз идут переплаты , хоть знать так буду номера машин и суммы 😁 шучу, конечно, однако я считаю, что отсутствие сдачи-это не моя головная боль и не причина переплат
Странно, а у нас дома пилили на новом полу, столько сколов.. Уже прошло время, могу сказать как ведут себя из "супер" двери и арки: стыки съезжаются, выступы образуются, где-то остатки мелких опилок, которые глубоко между стеклом и деревом, например, никак не вычищаются. По дизайну все красиво, конечно, по качеству на твердую "тройку".
Самое глупое с вашей стороны сейчас-это всячески "отнекиваться", пытаться опровергнуть конкретный факт. Поверьте, в данной ситуации вы падаете еще на несколько уровней. После такого заявления становится совершенно понятно, что либо никакого прослушивания у вас нет, либо вы знаете об этой ситуации, но всячески перекладываете вину. Нет, чтоб честно признать ошибку, извинения написать элементарно. Мда, с таким подходом в вас не останется покупателей вовсе. Позор!
Я лично проходила сквозь данный отдел, остановилась возле туфелек, пока рассматривала -услышала маты и конский ржач из помещения персонала. Ваши постоянные покупатели меня не шибко волнуют и,как видите, не всегда персонал вежлив и доброжелателей. Мой отзыв-мнение о том, что меня, как посетителя, возмутил факт употребления ненормативной лексики в очень громком тоне, помимо меня в зале находились еще двое женщин и ребенок. Это ненормально, примите меры!
Да, продавЧИХИ там суровые. После случая, когда мне коробку КИНУЛИ с грохотом под ноги, мол, смотри сама, я туда ни ногой. А попросила всего лишь обратить на меня внимание, т.к.я ждала пару обуви померить 20 минут.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Очень глупая политика спорить с клиентом, лучше бы приняли к сведению, не дай Бог отравите кого. Ещё раз повторю, что ваша "пицца" была холодная, смятая в коробке, резиновая и безвкусная, ролл был абсолютно водянистый из-за несвежего огурца, возникают вопросы о соблюдении норм хранения продуктов и отслеживании сроков годности. Разбирайтесь, значит, с доставкой, которая так долго осуществлялась, что привезли холодный продукт. То, что вы пишите про "35 минут" и кормите обещаниями о гарантии свежести продуктов-это лишь слова, а то, что привезли заказ, который есть невозможно-это факт. Далее, что касается "звонили до закрытия"- пересмотрев снова все вызовы, пропущенный в тот вечер был лишь 1 звонок- это и есть то, о чем вы пишите? "Звонили до закрытия"? просто смешно.
Да откуда я знаю что там у них входит в стоимость, а что не входит, платно розетки делают или бесплатно?! Не включили, значит бесплатно. На том и разошлись. А потом выясняется. Насчет двойной цены , конечно, согласна с вами
Я всё же склоняюсь ко второму варианту, не стану скрывать 😀 только у таксистов извечно-тупые ответы и отмазки. Я забыла упомянуть о регулярном отсутствии сдачи у водителей. То бишь из раза в раз я плачУ не 130, а 150 р, в общем, циклическая надбавка 15-20р. Иногда мне приходят смс от службы что-то вроде "если заплатили больше, позвоните, вернем деньги". Наверное, заведу тетрадь для записей, ибо каждый раз идут переплаты , хоть знать так буду номера машин и суммы 😁 шучу, конечно, однако я считаю, что отсутствие сдачи-это не моя головная боль и не причина переплат
да и самому приятно что ли в жарище весь день помирать ездить, не понимаю...
Странно, а у нас дома пилили на новом полу, столько сколов.. Уже прошло время, могу сказать как ведут себя из "супер" двери и арки: стыки съезжаются, выступы образуются, где-то остатки мелких опилок, которые глубоко между стеклом и деревом, например, никак не вычищаются. По дизайну все красиво, конечно, по качеству на твердую "тройку".
Самое глупое с вашей стороны сейчас-это всячески "отнекиваться", пытаться опровергнуть конкретный факт. Поверьте, в данной ситуации вы падаете еще на несколько уровней. После такого заявления становится совершенно понятно, что либо никакого прослушивания у вас нет, либо вы знаете об этой ситуации, но всячески перекладываете вину. Нет, чтоб честно признать ошибку, извинения написать элементарно. Мда, с таким подходом в вас не останется покупателей вовсе. Позор!
Я лично проходила сквозь данный отдел, остановилась возле туфелек, пока рассматривала -услышала маты и конский ржач из помещения персонала. Ваши постоянные покупатели меня не шибко волнуют и,как видите, не всегда персонал вежлив и доброжелателей. Мой отзыв-мнение о том, что меня, как посетителя, возмутил факт употребления ненормативной лексики в очень громком тоне, помимо меня в зале находились еще двое женщин и ребенок. Это ненормально, примите меры!
Да, продавЧИХИ там суровые. После случая, когда мне коробку КИНУЛИ с грохотом под ноги, мол, смотри сама, я туда ни ногой. А попросила всего лишь обратить на меня внимание, т.к.я ждала пару обуви померить 20 минут.
В лавке их всего 3 штуки мне по телефону сказали, Хинган на мира их не продает
Вы мне один и тот же комментарий 4-ый раз в разные дни присылаете :)