- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оформил заказ на ноутбук 02.02.2020, получил товар 08.02.2020. Когда получал товар, обратил внимание на то, что пломба производителя вскрыта, было подозрение на то, что не спроста так... Попросил сотрудника точки выдачи поставить печать на гарантийном талоне (в целях обращения в сервисные центры "Lenovo"), но он мне сообщил, что "печати нет, она...
Оформил заказ на ноутбук 02.02.2020, получил товар 08.02.2020. Когда получал товар, обратил внимание на то, что пломба производителя вскрыта, было подозрение на то, что не спроста так... Попросил сотрудника точки выдачи поставить печать на гарантийном талоне (в целях обращения в сервисные центры "Lenovo"), но он мне сообщил, что "печати нет, она еще изготавливается".
Попробовал включить ноутбук в точке выдачи, а он не включается (далее будет понятно для чего я это написал).
Когда дома решил полностью распаковать товар, обнаружил то, что в ноутбуке не работает тачпад и "глючит" видеоадаптер (мерцает изображение), а САМОЕ ГЛАВНОЕ, что в коробке лежит предыдущий возврат от 06.11.2019 с точно такими же неисправностями - получается озон принял товар от клиента и заново продал его под видом "новый" товар.
Еще обратил внимание на то, что батарея разряжена. Разряжена она была потому что предыдущий покупатель включил его, а выключить не смог. Он просто закрыл крышку ноутбука и вернул товар, а т.к. при закрытии крышки, ноутбук "спит", батарея и разрядилась.
p.s. В отзывах на Ozon нашел отзыв того клиента, который вышеуказанный ноутбук возвращал...
p.s.s. Написал в службу поддержки Ozon, получил извинения и 500 баллов на счет, а баллы можно потратить в следующем виде: не более 25% от суммы заказа - НЕ ГУСТО...