- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Ждали доставку очередной партии ламината. О чудо, заказывали 21.07, фактически доставили 24.07. Ждали, радовались. Но..... Ламинат нам привезли в количестве 4 коробок, из них
В 2 х была нарушена целостность упаковки (пленки и картона). Были открыты замки. Я сделала замечание водителю и хотела отказаться. Он сказал мне проверяйте замки....
Добрый день. Ждали доставку очередной партии ламината. О чудо, заказывали 21.07, фактически доставили 24.07. Ждали, радовались. Но..... Ламинат нам привезли в количестве 4 коробок, из них
В 2 х была нарушена целостность упаковки (пленки и картона). Были открыты замки. Я сделала замечание водителю и хотела отказаться. Он сказал мне проверяйте замки. Это что за сервис такой по доставке? Привезли в дырявой упаковке ещё и проверьте не совсем вам доломали. Так то не дешевый ламинат приобрели. Вот интересно, может на нашем ламинате водитель расположил ещё какой-то груз? Или при отгрузке из магазина уже была нарушена упаковка и водитель не при чем. Прошу разобраться в данной ситуации. В следующий раз с моей стороны будет отказ. Все изложенное выше будет доведено до сведения Ларисы Ивановны
Валентина, добрый день. Мы уточнили подробности Вашей ситуации.
Иногда мы прямо от поставщиков получаем товар с поврежденной упаковкой. В этом случае наши сотрудники обязательно дополнительно проверяют качество товара, замков.
Если всё хорошо, то мы принимаем товар и отгружаем так, чтобы сократить для Вас срок ожидания.
Наш водитель правильно...
Валентина, добрый день. Мы уточнили подробности Вашей ситуации.
Иногда мы прямо от поставщиков получаем товар с поврежденной упаковкой. В этом случае наши сотрудники обязательно дополнительно проверяют качество товара, замков.
Если всё хорошо, то мы принимаем товар и отгружаем так, чтобы сократить для Вас срок ожидания.
Наш водитель правильно сказал, если упаковка повреждена, то мы всегда просим проверить, так же как и водитель проверяет при погрузке с наших складов.
Ну, и конечно, Вы всегда имеете право на то, чтобы Вам привозили в целой упаковке, и можете отказаться от приемки.
Валентина, спасибо Вам большое, что нашли время написать нам. Мы разберем случившуюся ситуацию и ответим Вам.
Валентина, добрый день. Мы уточнили подробности Вашей ситуации.
Иногда мы прямо от поставщиков получаем товар с поврежденной упаковкой. В этом случае наши сотрудники обязательно дополнительно проверяют качество товара, замков.
Если всё хорошо, то мы принимаем товар и отгружаем так, чтобы сократить для Вас срок ожидания.
Наш водитель правильно сказал, если упаковка повреждена, то мы всегда просим проверить, так же как и водитель проверяет при погрузке с наших складов.
Ну, и конечно, Вы всегда имеете право на то, чтобы Вам привозили в целой упаковке, и можете отказаться от приемки.