- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не знаю, есть ли смысл писать отзыв или нет, по всей видимости, руководство, данного магазина, не читает Flamp. Но, тем не менее, отзыв оставлю. Столкнулась я с этим магазином когда покупала маме телефон, пришла, сама выбрала, попросила достать новый, не с витрины, оплатила, его мне показали, но не дали пакет. Попросила его у женщины контролёра...
Не знаю, есть ли смысл писать отзыв или нет, по всей видимости, руководство, данного магазина, не читает Flamp. Но, тем не менее, отзыв оставлю. Столкнулась я с этим магазином когда покупала маме телефон, пришла, сама выбрала, попросила достать новый, не с витрины, оплатила, его мне показали, но не дали пакет. Попросила его у женщины контролёра (наверное так ее должность называется), которая показывает товар на выходе, в этот момент, она ругалась с другими покупателями, она мне ответила, что пакеты у них только большие, что меня не смутило и я попросила дать мне такой, какой есть. И тут я услышала море хамства, было ощущение, что я разговариваю с царицей этого магазина, пока не вмещался продавец, она не успокоилась, а спокойной уже сказала о том, что ее ругают, за то что она раздаёт пакеты всем. На счёт этого случая есть запись в книге отзывов. Далее мы с мужем решили купить там стиральную машину. На складе магазина ее не было и мы заказали ее из другого города. Оплатив товар и услышав о том, что он придёт в течении 7-10 дней, на сколько я помню, мы ушли домой. Прошло две недели, никто нам не звонит. Звоню сама, найти телефон оказалось тоже не легким делом, все произошло через интернет магазин, где, кстати, работает очень вежливый консультант, что удивительно, ну дак вот, позвонила я в магазин, разговаривала напрямую с продавцом и по разговору поняла, что он не сделал заказ, то есть мы оплатили товар и на этом все, заказ на склад другого города был не сделан, продавец пытался обмануть, продать машинку с витрины (под предлогом новой, якобы эта та, которую он заказал) и обещав привезти ее чуть ли не на следующий день, даже пытался убедить о том, что они весь товар распаковывают и в заводской упаковке товар ко мне не придёт, но услышав о том, что я в своё время работала в магазине электронике и определю товар с витрины, не рискнул привозить. Спасибо, решила вопрос, продавец с интернет магазина, которая сама сделала заказ и "о чудо" в указанные ей сроки, через неделю, товар был у нас. Если честно, о качестве судить не могу, так как она стоит в Заводской упаковке и ждёт окончания ремонта. Далее, после этого я никогда ничего не куплю в этом магазине больше, хоть и придётся мне ещё с ними пообщаться, к сожалению. Муж, имел не осторожность, подарить мне на день рождение увлажнитель воздуха. В связи со скорым появлением в нашей семье ребёночка, кстати все эти казусы проходили у меня в положении. И вот этот долгожданный подарок, который кстати стоит не 1000₽, попадает ко мне, радости было много, потому что в этом интересном положении зимой очень не хватает влаги, поработав у меня 1,5 месяца, не интенсивно, появляется у нас ребёнок, соответсвенно, увлажнитель стал нужнее нам в несколько раз, но счастье длилось не долго, прошло ещё две недели и он просто выключился, но лицо 1000% брак. Без доли сомнения, как только появилась свободная минута, несём в магазин. Но, не застаем администратора. Что меня очень удивило, как человека работающего в розницы более 10 лет, график работы администратора пятидневный с 10-00 до 18-00, такого я не видела конечно. Смысла нести увлажнитель не было домой, оставили его в магазине, на чеки поставили отметку о том, что он в магазине. С маленьким ребёнком времени не много, по этому простоял мой увлажнитель в магазине не мало времени, недели две, как только получилось подстроится под график администратора и выбрать свободную минуту, пришла оформлять его в сервис. О том, администратор яростно жевала жвачку и какой-то мужчина принёс ей по кушать и поставил в зале, при оформлении документов, можно было бы не говорить, но такой "сервис" в этом магазине. Отправили мой увлажнитель в сервис, проходит какое-то время и вот долгожданный звонок: "Здравствуйте, сервисный центр.... у вас не гарантийный случай..." Что? "Попала вода на плату". Как? Этот аппарат работает исключительно с водой, у него такая должна защита от протекания быть отменная, но нет: "у вас не гарантийный случай". Вообщем заберу сейчас свой "подарок" и будем дальше с ним разбираться. И так, зарезюмируем, НИКОГДА, видите, НИКОГДА, не имейте дел с этим магазином. Моя ошибка, что я не заглянула сюда, прежде чем туда идти, судя по отзывав понятно, что это за "подарок судьбы", а не магазин. Лучше переплатите, но туда не идите! Руководство данного магазина, ну решите уже вопрос с вашими сотрудниками, с вашими поставщиками! В маленьком городе играет очень большую репутация, а "сарафанное радио" сама лучшая реклама, пока она слабо сработала против вас, но все может изменится в один миг, а конкуренция в нашем городе у вас есть, и покидать рынок, я думаю, вам не хочется, пока не поздно, решайте проблемы, не слушайте ваших сотрудников, они не компетентны, не все покупатели "плохие". Спасибо.