Останавливались в Грин Холле пару дней назад в люксе на одну ночь. Ну что сказать - всё новое, красивое, для небольшого городка - очень высокий уровень). В номере есть все что нужно. Огромная широкая кровать, впервые такую вижу). В холле и коридорах пустынно, освещение приглушенное, нам показалось, что кроме нас других гостей нет.
Первое...
Показать целиком
Останавливались в Грин Холле пару дней назад в люксе на одну ночь. Ну что сказать - всё новое, красивое, для небольшого городка - очень высокий уровень). В номере есть все что нужно. Огромная широкая кровать, впервые такую вижу). В холле и коридорах пустынно, освещение приглушенное, нам показалось, что кроме нас других гостей нет.
Первое "вау"-впечатление было несколько смазано работой персонала. В ресторане (пабе) мы заказали помимо прочего апельсиновый фрэш и стейк (вроде Шатобриан). Когда нам принесли сок, по вкусу сразу стало понятно, что он не свежевыжатый, а из коробки. На наш вопрос официантка это подтвердила (почему же не сказала сразу?). Стэйк прожарки вэлл дан оказался к сожалению сухим (не жестким, но сухим). Для заведения, которое себя позиционирует как специализирующееся на мясе, - это жирный минус. Салатик из морепродуктов был вкусный).
В пабе, кстати, есть отдельная комната для курильщиков, чего сейчас мало где встретишь).
Утром мы спустились вниз к завтраку, но в зале для завтраков не было абсолютно ничего! Видимо количество гостей отеля уже давно настолько невелико, что завтраки не готовят в принципе... Нас конечно накормили, из кухни вышла серьезная девушка и приняла наш заказ. В этой ситуации минус не в том, что шведского стола не было в наличии, а в том, что администратор на ресепшн об этом нас не предупредила, хотя при заселении мы задавали вопрос про завтрак, обозначили свою потребность.
Персонал, работающий в этом отеле, не до конца видимо понимает, что такое сфера гостеприимства (ну не весь персонал конечно, говорю про тех, кто с нами работал). Гостеприимство - это не просто вручить постояльцу ключ от его номера, но это - значит беспокоиться о потребностях гостя, заботиться о его комфорте. Ну и научиться улыбаться конечно, в четырехзвездочном отеле - это обязательно, да-да)
24:00
24:00
24:00
24:00
24:00
24:00
24:00