- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Моя бабушка сегодня 10.02 приходила к вам в магазин за новым тональным средством. Консультант тут же хотела ей помочь. ПОМОГЛА
Я прекрасно понимаю, что есть планы по продажам и пр., но это нарушение прав потребителей.
У бабушки плохое зрение, в итоге консультант настойчиво ей советовала взять тональное средство(на фото).
Я решила оценить и сразу...
Моя бабушка сегодня 10.02 приходила к вам в магазин за новым тональным средством. Консультант тут же хотела ей помочь. ПОМОГЛА
Я прекрасно понимаю, что есть планы по продажам и пр., но это нарушение прав потребителей.
У бабушки плохое зрение, в итоге консультант настойчиво ей советовала взять тональное средство(на фото).
Я решила оценить и сразу увидела, что срок годности истёк ещё в январе. Я конечно же знаю ПП РФ № 55 от 19.01.1998, который гласит, что косметику вернуть или обменять нельзя.
Но тк на дворе 10.02, а закончился срок в январе, то действует и Пункт 5 ст. 5 закона «О защите прав потребителей» запрещает продажу такого товара. Просрочка в магазине: можно ли получить товар бесплатно? Если же продажа все же случилась, то продавец обязан произвести замену товара на аналогичный, но с нормальным сроком годности или же вернуть деньги.
Требую разобраться в ситуации. Телефон для связи 89826861983