- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если бы можно было ставить отрицательное число баллов, то все они заслуживают именно это агентство (шарага в дальнейшем). Была осмотрена квартира, из уст Пискарёвой Алеси Владимировны звучали фразы: «Мы лучшее агентство в городе!, -У нас лучшие отзывы., Сделаем в лучшем виде.» Какое же было разочарование убедиться в обратном. 1. Общий язык с...
Если бы можно было ставить отрицательное число баллов, то все они заслуживают именно это агентство (шарага в дальнейшем). Была осмотрена квартира, из уст Пискарёвой Алеси Владимировны звучали фразы: «Мы лучшее агентство в городе!, -У нас лучшие отзывы., Сделаем в лучшем виде.» Какое же было разочарование убедиться в обратном. 1. Общий язык с покупателями квартиры не нашла. (Покупатели в лице моих родителей) 2. Договор с агентством откровенное фуфло, составлен на директора данной шараги, Алену Романцову. Но почему то все платежи проводились на карту агенту Пискарёвой А. В. 3. О серьёзных намерениях купить осмотренную квартиру было сказано сразу и переведен задаток, опять же Пискарёвой А. В. Т.к. сделку якобы она ведет и все вопросы через нее. Объявление с авито не снималось даже после оформления квартиры в банке, что подогревало негатив в сторону агентства. 4. Был момент по решению вопроса личных вещей продающей стороны (кухонный стол, стулья, стиральная машина и др.), Просили личные контакты хозяев квартиры, чтобы решить лично все, ДО СДЕЛКИ. От Пискарёвой А.В. Звучали фразы: -Хозяева квартиры не хотят с вами разговаривать….всё решается через меня. А сама она так и не решила ничего, пыталась дороже продать личные вещи покупателю. В последствии пришлось самим искать контакт продавца и всё решилось адекватно. К слову, продающей стороне, Пискарёва А.В. Тоже не давала связаться с покупателями, а они ждали. 5. Сделку чуть не сорвала, покупателям хамила. Договор составляли с ложной информацией. Много не договоренности было, со стороны агента Пискарёвой А. В. Свои данные ни где не светит. Как отметила продающая сторона: - Методы работы у агентства СОБАЧЬИ. Будьте бдительны. Проверяйте договоры и данные от этой «шараги». Конфликтную ситуацию никак не захотели уладить. «Директор» проявила полное равнодушие ко всему произошедшему, а значит поощряет такую работу своих подопечных. После публикации отзыва на 2гис, Пискарёва А.В. начала писать гадости в личные сообщения родителям. Ответственности 0, как и порядочности. НЕ РЕКОМЕНДУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ ШАРАГОЙ МАЛАХИТ
Здравствуйте. Меня зовут Романцова Алена Владимировна, я руководитель АН МАЛАХИТ Каменск-Уральский. Вы через наше агентство недвижимости приобретали квартиру.
Пишу вам ответ, чтобы не вводить в заблуждение других пользователей. Хотя на ваши извинения я и не рассчитываю.
Вы выбрали квартиру, которая продавалась через наше агентство недвижимости.
Наши договора услуг разработаны и утверждены УПН, а УПН входит в РГР. Но видимо Российская Гильдия Риэлторов для вас просто слова. Наши договора не "фуфло", как вы выразились, а юридические документы.
Собственник квартиры не проживал в этой квартире и не хотел контактировать в потенциальными покупателями.
Поэтому и ключи от объекта были у нас для оперативного показа.
Покупателя лично мы не видели, он находился в другом городе.
От имени покупателя смотрели квартиру вы.
Ваш отец приобрел квартиру с использованием ипотечного кредита.
Конкретно по вашим замечаниям:
Никакой конкретики, ни одного факта. В вашем отзыве одни эмоции.
Вы выбрали квартиру - вы её купили. Алеся Владимировна с вами и с отцом была на связи всё время подготовки к сделке. Вся переписка с вами и с отцом, входящие и исходящие вызовы у нас фиксируются.
Вы путаете понятия задаток и аванс (смотрите ГК РФ).
Вы передали аванс, а пишите про задаток. Предоплату можно было и на мое имя перевести, о чём вам было сказано.
Объявления не снимаются с продажи до дня сделки, о чем вы тоже были уведомлены (т.к. форс-мажоры могут быть).
Претензия ваша на счёт договора купли-продажи необоснованна, т.к. вы квартиру приобретали через банк. В банке типовая форма договора, мы не можем в него добавлять что бы то ни было по своему желанию. Как вы пишите, в договоре"была ложная информация", какая? И как договор зарегистрируется с ложной информацией???
Ключи получили. Квартиру приняли. По поводу контакта с собственником - Марина (хозяйка) вам подтвердит, что не хотела общаться в процессе, ей важен факт продажи. На приемке квартиры присутствовали вы лично. Однокомнатную квартиру вы принимали 2 часа(!).
За вещи в квартире вы передали деньги лично продавцу (не понятна фраза, что риэлтор хотел дороже продать вещи в квартире!?). Вы и отец остались довольны.
И после покупки мне позвонил ваш отец и требовал вернуть 50% от оплаты услуг, а это 6000 руб., мотивировав тем что не нашли общий язык с риэлтором. И угрозами в мой адрес... Это просто шантаж.
Почему вы не позвонили в процессе подготовки к покупке, если вас что-то не устраивало???
Странное поведение от казалось бы нормальных клиентов.
В любом случае, с новосельем вас!